Додати оголошення
Головна  >  Послуги  >  Туризм, свята, спорт, відпочинок  >  Требуется автор стихов на заказ, прозы, книг Киев – обращайтесь!

   Требуется автор стихов на заказ, прозы, книг Киев – обращайтесь!  (пропоную)

Ціна: договірна

Вас интересует написание стихов онлайн Украина? Я занимаюсь именно этой работой – пишу стихи на заказ онлайн Киев. Если вы решили поздравить человека в прозе – этим направлением занимаюсь тоже. Или же вы хотите оставить ценное наследие потомкам – заказать книгу-биографию о близком человеке. По поводу всех этих вопросов обращайтесь ко мне.

Стихи девушке украина, стихи мужчине, стихи на заказ киев

Меня зовут Оксана, я работаю на известной фриланс-бирже. Информацию предоставляю. Вы сможете пройти по ссылке, увидеть мой рейтинг, прочитать отзывы (до 100 шт). Числюсь в числе лучших специалистов биржи. В этой сфере деятельности работаю 10 лет. Несмотря на то, что заказы, которые я делаю, хорошего качества, заказать стихи вы можете недорого. Ссылка на примеры моих стихотворений может быть на сайте, если не найдете, то предоставлю.

Позвоните мне! Отвечу на все вопросы!


Реклама

Оголошення із рубрики "Туризм, праздники, спорт, отдых"переглянути все
Восточные танцы на Салтовке
Проводим набор на восточные танцы САЛТОВКА. Детские и взрослые группы
Пишу стихи на заказ, поздравления в стихах на юбилей, День рождения, свадьбу
Вам хочется преподнести любимому человеку особенный подарок – поздравление в стихах Киев. И вы 
Увлекательные прогулки на лодке в дельте Дуная
Увлкательное посещение островов нулевого км. возможность отведать блюд местной кухни и продегустир
Кафе Узбекской кухни Самарканд. Банкеты. Дни рождения. Юбилеи.
Ресторан Самарканд Николаев. Узбекская кухня доставка еды по Николаеву. Ресторан Самарк
Видеосъемка
Сниму Вам видео под любой бюджет.  Звоните или пишите +380937573446
Стихи на заказ Киев. Поздравление в стихах прозе к Дню Рождения либо другому торжеству
1