Додати оголошення
показувати:
Сторінка 1 з 1
пропоную
800 грн.  
Автор: Полуйко Тетяна Володимирівна
Услуги психолога онлайн
1

     Услуги психолога онлайн

Услуги психолога онлайн по теме: Отношения с партнером/окружающими: ·      неудовлетворенность отношениями (как наладить отношения, конфликты, бегу от отношений, утрата себя в отношениях, бурные эмоции как ...

 10.12.2021
пропоную
договірна  
Автор: иванов олег
Підприємство: Center Mak
Center Mak
1

     Center Mak

Center Makпервый в Ноябрьске и ЯНАО психотерапевтический центр

пропоную
1 000 грн.  
Автор: Ольга
Психолог, психотерапевт онлайн
3
1 Відео

     Психолог, психотерапевт онлайн

Меня зовут Ольга Соболевская, я профессиональный психолог, с высшим психологическим образованием. Помогаю развить внимательность к себе, чувствам и потребностям, справляться с тревогой. Немного о себе: Чтобы ...

пропоную
900 руб.  
Автор: Сергей Овчинников
Психолог. Сексолог. Бизнес
1

     Психолог. Сексолог. Бизнес

Быстрая помощь! Без теории и только решения (см. отзывы) Звоните. Помогу избавится от самых тяжёлых душевных травм, снимаю денежные блоки, обиды, трудности отношений, проблемы в достижениях и всё, что мешает ...

пропоную
400 грн.  
Автор: Мария

     Психолог онлайн и офлайн

Здравствуйте, меня зовут Мария, я психолог, консультирую в симбиозе методик и техник (КПТ, метафора, регресс и другие). Каждый раз это индивидуальный подход к каждому клиенту. Если Вы перестали чувствовать себя ...

пропоную
500 грн.  
Автор: Наталья
Семейный психолог онлайн
1

     Семейный психолог онлайн

Семейный психолог (более 20 лет частной практики) , кандидат психологических наук. Если вы: - перестали понимать друг друга; - пережили/переживаете измену; - имеете проблемы в отношениях со свекровью или ...

пропоную
300 грн.  
Автор: Наталия
Оказываю услуги психолога
1

     Оказываю услуги психолога