Додати оголошення
Головна  >  Послуги  >  Побутові послуги, тварини, техніка  >  Исправлю сломанный комп-ноут в офисе и дома

   Исправлю сломанный комп-ноут в офисе и дома  (пропоную)

Ціна: 590 руб.

Привет. Мне 28 лет и я частный специалист по ремонту ноутбуков и компьютеров.

Уже много лет я персональный сертифицированный мастер, с дипломом об окончании "Центра обучения компьютерных мастеров".

У меня большой опыт работы более лет.
Кстати я занимаюсь выездным ремонтом планшетов, ноутбуков любой марки.
Я выполняю работы любой трудности: диагностика, установка, ремонт, профилактика любой компьютерной техники.

- Я работаю круглосуточно и без выходных!
- У меня цена ремонта и запчастей ниже на 32-42 процентов чем у сервис-центров
- Я даю гарантии на свою работу до 1 года
- Установка
- Настройка ноутбуков
- Acer и не только!
- Настройка wi-fi
- Установлю драйвер на компьютере

Звоните только мне в любое время ночи и дня!
Всегда счастлив Вам починить ваши ноутбуки!

Схожі оголошення
ще схожі

Реклама

Оголошення із рубрики "Бытовые услуги, животные, техника"переглянути все
Букет растрепыш в Киеве
Букет невесты растрепыш под заказ в Киеве. Самые популярные букеты растрепыши на своих стебля
Сумочка с цветами
  Сумочка с цветами – шикарный подарок для истинных леди! Сумочка из живых цветов от дизайнер
Украшение свадебных бокалов
Украшение свадебных бокалов под заказ в Киеве. У нас самый широкий ассортимент цветов и декор
Картина «Нежные ирисы»
              Картина «Нежные ирисы»               Картина «Ирисы Ркан 3027»
Бытовые услуги
Бытовые услуги ремонт, установка, перестановка, ремонт мебели, навешивание карнизов, пол
Отремонтирую сломанный комп-ноут на дому
1
Отремонтирую сломанный комп-ноут на дому

Здравствуйте. Мне 39 лет и я частный спец по ремонту Компьютеров и Ноутбуков. Уже несколько лет я частный сертифицированный мастер, с дипломом об окончании "Мастер спецкомп Центр". У меня большой опыт работы больше 9 лет. Кстати я занимаюсь выездным ремонтом ...