Додати оголошення
Головна  >  Послуги  >  Побутові послуги, тварини, техніка  >  Исправлю ваш ноутбук на дому

   Исправлю ваш ноутбук на дому  (пропоную)

Ціна: 590 руб.

Здравствуйте. Мне 35 лет и я частный спец по ремонту ноутбуков и компьютеров.

Уже много лет я частный сертифицированный ремонтник, диплом об окончании "СпецКомпЦентр Мастеров".

У меня оргоромный опыт работы больше 14 лет.
Ещё я занимаюсь выездным ремонтом планшетов, ноутбуков любого бренда.
Я выполняю работы любой трудности: диагностика, установка, ремонт, профилактика вашей компьютерной техники.

- Я принимаю заказы круглосуточно и без выходных.
- У меня стоимость ремонта и запчастей ниже на 33-43 процентов чем у сервисных центров
- Я гарантирую на свою работу до года
- Лечу вирусы
- Настройка ноутбуков
- HP и не только!
- Настройка wi-fi
- Установлю драйвер на вашем компе

Звоните мне в любое время дня и ночи!
Всегда рад Вам отремонтировать ваши ноутбуки!

Схожі оголошення
ще схожі

Реклама

Оголошення із рубрики "Бытовые услуги, животные, техника"переглянути все
Реставрація ванн Наливна ванна (доступна ціна і висока якість)
Ми пропонуємо послуги, які відносяться до реставрації ванн. Мабуть, багато хто чув про Латвійське п
Украшение свадебных бокалов
Украшение свадебных бокалов под заказ в Киеве. У нас самый широкий ассортимент цветов и декор
Картина "Пионы и колокольчики"
            Картина  "Пионы и колокольчики"            "Пионы и колокольчики" -DMS Dimensions
Картина «Воспоминание о лете»
                       Картина   «Воспоминание о лете» Производитель: Золотое Руно «Воспоминан
Сборка, разборка, ремонт мебели.
Сборка, разборка, ремонт мебели. Установка мойки, техники, вытяжки, карнизов, плинтусов,
Отремонтирую какой угодно ноутбук на дому
1
Отремонтирую какой угодно ноутбук на дому