Додати оголошення
Головна  >  Послуги  >  Побутові послуги, тварини, техніка  >  Отремонтирую сломанный комп-ноут на дому

   Отремонтирую сломанный комп-ноут на дому  (пропоную)

Ціна: 590 руб.

Здравствуйте. Мне 39 лет и я частный спец по ремонту Компьютеров и Ноутбуков.

Уже несколько лет я частный сертифицированный мастер, с дипломом об окончании "Мастер спецкомп Центр".

У меня большой опыт работы больше 9 лет.
Кстати я занимаюсь выездным ремонтом планшетов, ноутбуков любого бренда.
Я делаю работы любой трудности: диагностика, установка, ремонт, профилактика вашей компьютерной техники.

- Я принимаю заказы круглосуточно и без выходных.
- У меня цена ремонта и запасных частей ниже на 29-39 процентов чем у сервисных центров
- Я даю гарантии на работы до 1 года
- Обновление
- Прошивка ноутбуков
- HP и не только!
- Доведение до ума wifi
- Установка драйверов на вашем компе

Звоните только мне в любое время ночи и дня!
Всегда счастлив Вам починить компьютерную технику!

Схожі оголошення
ще схожі

Реклама

Оголошення із рубрики "Бытовые услуги, животные, техника"переглянути все
Шляпные коробки с цветами
Шляпные коробки с цветами под заказ в Киеве. Цветочные коробки с цветами и декором под заказ
Качественный ремонт Дверей и Замена Замков в Киеве от РемонтNiK
Компания под названием РемонтNiK уже на протяжении многих лет на высоком уровне качества готова пред
Картина «Нежные ирисы»
              Картина «Нежные ирисы»               Картина «Ирисы Ркан 3027»
Картина "Пионы и колокольчики"
            Картина  "Пионы и колокольчики"            "Пионы и колокольчики" -DMS Dimensions
Услуги сантехника, электрика, плиточника.
Услуги сантехника: установка, ремонт сантехузлов. Услуги электрика: установка, ремонт ро
Отремонтирую какой угодно ноутбук на дому
1
Отремонтирую какой угодно ноутбук на дому