Додати оголошення
Головна  >  Послуги  >  Послуги зв'язку  >  Отремонтирую какой угодно компьютер с выездом на дом

   Отремонтирую какой угодно компьютер с выездом на дом  (пропоную)

Ціна: 590 руб.

Добрый день. Мне 29 лет и я частный специалист по ремонту ноутбуков и компьютеров.

Уже много лет я самостоятельный сертифицированный мастер, с дипломом об окончании "СпецКомпЦентр Мастеров".

У меня оргоромный опыт работы уже 9 лет.
Ещё я занимаюсь ремонтом на дому и в офисе планшетов, ноутбуков любой марки.
Я делаю работы любой сложности: диагностика, установка, ремонт, профилактика ноутбуков.

- Я работаю круглосуточно и без выходных!
- У меня стоимость ремонта и запчастей ниже на 31-41 процентов чем у сервисных центров
- Я даю гарантию на работы до 1 года
- Перенос данных
- Настройка компьютеров
- HP и не только!
- Настройка wifi
- Установка драйверов на вашем компе

Звоните мне в любое время ночи и дня!
Всегда рад Вам починить компьютерную технику!

Реклама

Оголошення із рубрики "Услуги связи"переглянути все
Телекоммуникационные услуги от "Датагруп"
http://smb.datagroup.ua/ Компания DATAGROUP ведущий провайд
Лучший хостинг от Hostpro в Украине
Лучший хостинг от Hostpro в Украине Нашей компании Hostpro 15 лет По меркам
Переводите платежные терминалы на skysend
Система приёма платежей SkySend проводит акцию для вновь подключаемых Агентов. В рамках
Монтаж и обслуживание СКС.
Компания «ITKOM group» — команда специалистов в сфере монтажа СКС (структурированные каб
Домофоны и системы безопасности
Киевская ассоциация домофонных компаний предлагает широкий спектр услуг по установке, обслуживанию и
Сдам в аренду или продам систему Автоматического обзвона (телемаркетинга) на 500 телефонных линий.
1
Сдам в аренду или продам систему Автоматического обзвона (телемаркетинга) на 500 телефонных линий.