Додати оголошення
Головна  >  Послуги  >  Туризм, свята, спорт, відпочинок  >  Організація шоу, урочистостей, корпоративів.  >  Послуги ведучих та артистів  >  Деда Мороза вызывали?:) Организация и проведение новогодних корпоративов

   Деда Мороза вызывали?:) Организация и проведение новогодних корпоративов  (пропоную)

Ціна: договірна

Итак, скоро Новый год! Отмечать с коллегами, партнёрами, и просто хорошими друзьями этот волшебный праздник давно стало хорошей традицией. Мы всегда хотим, что бы торжественные мероприятия прошли удачно, ярко, в дружеской непринуждённой атмосфере, хорошо спланировано и интересно. Профессионально и на высоком уровне с такой задачей могут справиться только специалисты в области проведения и организации корпоративов.
Разрешите представиться – меня зовут Олег Ющенко. Я профессиональный ведущий, много лет занимаюсь организацией и проведением праздничных событий. Я и моя творческая команда поможем Вам окунуться в незабываемую новогоднюю волшебную атмосферу. Увлекательные конкурсы создадут отличное настроение на весь следующий год, а дедушка Мороз не обойдет никого своим пристальным вниманием. Если вы хотите заложить крепкую основу для позитива в новом наступающем году - доверьте организацию Вашего новогоднего корпоратива нам.
С уважением, Олег Ющенко
http://www.tamada-elit.com.ua

Реклама

Оголошення із рубрики "Услуги ведущих и артистов"переглянути все
Дед Мороз и Снегурочка!
Настоящие Дед Мороз и Снегурочка (профессиональные актёры с большим опытом работы в театре и ки
Ведущий на праздник Киев и область.
Вы исчите ведущего на Свадьбу , Корпаротив, Юбилей! Я предлагаю услуги профессионального ведущего
Организация и проведение мероприятий "под ключ"
Ведущая на свадьбу, корпоратив,аниматоры, артисты оригинального жанра. Новогодние поздра
Фотограф в Харькове
Предоставляю различные виды фото услуг: - Съемка свадеб и других различных мероприятий; - Love
Шоу -программы. разнообразие тем