Додати оголошення
Головна  >  Послуги  >  Туризм, свята, спорт, відпочинок  >  Організація шоу, урочистостей, корпоративів.  >  Послуги ведучих та артистів  >  Организация и проведение новогоднего корпоратива

   Организация и проведение новогоднего корпоратива  (пропоную)

Ціна: договірна

Новый год близко и уже пора подумать о новогоднем корпоративе. Если у вас возникла эта необходимость, то мы обязательно поможем вам. Праздничное агентство Лягре предоставляет комплексные пакеты обслуживания, в которых есть все необходимое для проведения праздника. Звоните прямо сейчас.


Реклама

Оголошення із рубрики "Услуги ведущих и артистов"переглянути все
Party, корпоратив, день рождения, юбилей, свадьба!Тамада и Музыка!
Party, корпоратив, день рождения, юбилей, свадьба! Зажигательный дует Тамада и Музыка на достойном у
Огненное шоу, Световое шоу, Пиро шоу - К.О.Т.
Киевский Огненный Театр (коротко и просто – шоу К.О.Т.) появился весной 2007 года и за н
Поздравление с Новым Годом от Белого Медведя
Кислосдадкий запах мандарин в воздухе, хруст снежинок под ногами, мерцающие огни на наря
Белый Медведь на свадьбу
Белый Мишка - это живой 3-х метровый симпатичный друг,мягкий,белый и пушистый=) Это мор
Поздравления от Деда Мороза и Снегурочки
Новый год - такой долгожданный праздник,которого с нетерпением ждут дети в зрослые!!!
Ведущая на свадьбу. Организация и проведение свадьбы. тамада.
3
Ведущая на свадьбу. Организация и проведение свадьбы. тамада.

Ведущая на вашу свадьбу и выездную регистрацию Дарья Гончарова. Ведущая праздничных мероприятий, выездных регистраций, свадеб и юбилеев, с опытом работы 8 лет и более 400 проведенных свадеб, организует и проведет вашу свадьбу. Дарья харизматичная, удивительная ведущая, ...

Профессиональная организация праздников
1
Профессиональная организация праздников

На носу корпоратив, день рождения ребёнка, юбилей? А, может, вы хотите организовать праздничный розыгрыш для своего друга? Вам совсем необязательно ломать голову, придумывая оригинальный сценарий – достаточно обратиться к людям, для кого организация мероприятий ...