Додати оголошення
Головна  >  Послуги  >  Туризм, свята, спорт, відпочинок  >  Організація шоу, урочистостей, корпоративів.  >  Послуги ведучих та артистів  >  Ведущий на Свадьбу, Выездную роспись, Юбилей, Корпоратив, Презентацию.

   Ведущий на Свадьбу, Выездную роспись, Юбилей, Корпоратив, Презентацию.  (пропоную)

Ціна: 70 $

Организую и проведу вашу Свадьбу, Выездную роспись, День Рождения, Конференцию, Презентацию, Корпоратив.
-Актер Одесской киностудии
-Голос который вдохновляет
-13 лет в прямом эфире
-500+ проведенных мероприятий
-Более 4700 часов публичных выступлений
-Зеленый сертификат
Легко, не навязчиво, оригинально, современно, с Одесским юмором и учётом всех пожеланий заказчика.
Вы начнёте отдыхать уже на стадии подготовки!
Помогу сэкономить ваше время и бюджет!
Подскажу интересную шоу-программу, Dj с качественным комплектом звука и светомузыки, фото-видео, лайфхаки и фишки предпраздничной суеты.
Даже через много лет будете вспоминать этот вечер с улыбкой!
Живу в Одессе, но оперативно телепортируюсь с командой для проведения мероприятий в другой город или страну.
Позвоните мне сейчас, обсудим детали!
С заботой о Вас, Ведущий Егор Вотинов.
Промо можно посмотреть здесь:
https: //youtu. be/bNEpn8KG7hs
https: //youtu. be/w7g9AUiBDXA
https: //www. youtube. com/watch? v=cfGgB2L-og4

Реклама

Оголошення із рубрики "Услуги ведущих и артистов"переглянути все
Ведучий новорічні корпоративи
Новорічне святкування зі мною - це щастя для справжніх гурманів позитивного гумору. Це свіжі ідеї,
Ведуча! Весілля, дні народження, корпоративи, випускні вечори
Бажаєте проведення - душевно, красиво, емоційно, щиро і з усією відданістю до в
Александр Бреда - ведущий торжественных мероприятий
Ведущий на день рождение Ищете ведущего на мероприятие: свадьбу, корпоратив, день рождения или юбиле
Организация мероприятий в Одессе - ивент-агентство Переполох
Ивент-агентство "Переполох" предоставляет услуги по организации мероприятий. Имея огромный опыт в ор
Комплекс послуг по організації та проведенню святкових заходів.
Організація і проведення корпоративних заходів, урочистих заходів, дитячих свят, V.I.P.