Додати оголошення
Головна  >  Послуги  >  Інформаційно-освітні  >  Послуги психологів  >  Клинический психолог Макаров - психотерапия в Москве. Эффективно!

   Клинический психолог Макаров - психотерапия в Москве. Эффективно!  (продам)


Стеснительность - мешает жить?

Беспокоит боязнь одиночества, бессонница?

Не знаешь как самостоятельно справиться и преодолеть стресс?

Преодолеть возрастной кризис легче вместе со мной - это моя профессия!

Я помогаю клиентам с психосоматическими заболеваниями, расстройствами питания (анорексия, булимия), проблемой веса, депрессией, эмоциональными проблемами, поиском себя и самореализации.

Психологиче ская помощь необходима при переживании кризиса, поиске работы, налаживании отношений, желании понять себя, научиться общаться, найти свое предназначение в жизни.

Вы можете жаловаться на судьбу знакомым, друзьям, родственникам, искать ответы, понимание, "истину в вине" - проблем меньше не станет.

Со мной вы получите эффективную помощь - я профессионал!

Александр Макаров - клинический психолог, психотерапевт

Реклама

Оголошення із рубрики "Услуги психологов"переглянути все
Начинающий психолог.
Бесплатные консультации по личным проблемам. Проводятся по е-мейлу.
Психологическая помощь
Профессиональный психолог- терапевт с опытом практической работы предлагает помощь по проблемам: н
Психологическая помощь по skype
Убираем проблемы, страхи, фобии, нежелательные состояния и негативные убеждения удаленно по скайп. З
Психолог. Психологическая помощь. Психологическая
Консультации психолога, помощь (психологическое сопровождение) при выходе из кризисных ситуаций, обу
Психологическое консультирование
Психологическая консультация on-line: http://kalliopa.ucoz.ru/forum/ 2-6-1
19.02-26.02 суфийский курс Здоровым быть легко с Норбековым
1
19.02-26.02 суфийский курс Здоровым быть легко с Норбековым