Додати оголошення
Головна  >  Послуги  >  Туризм, свята, спорт, відпочинок  >  Туризм, відпочинок, подорожі  >  Экскурсии по Берлину на русском языке.

   Экскурсии по Берлину на русском языке.  (пропоную)

Ціна: договірна

Экскурсии по Берлину на русском языке.

Меня зовут Виктория, я живу в Берлине уже более 10 лет.
С первых же дней пребывания в Берлине я в него влюбилась.Это интересный,многоликий и увлекательный город с глубокой и захватывающей историей. Я постараюсь свою любовь к этому городу передать Вам. Уверена,что после наших с Вами экскурсий Вы захотите ещё не раз вернуться сюда. По образованию я историк,в Берлине изучала историю Германии.Сейчас организовываю и провожу экскурсии по Берлину,Потсдаму и Дрездену.Приезжайте! Я буду рада познакомить Вас с этими замечательными городами Германии.
Для примера Вы можете ознакомиться с описанием экскурсии по Берлину на русском языке.

Обзорная экскурсия по Берлину, 3-4 часа

Чтобы получить представление о городе, его жителях и познакомиться с основными достопримечательностями, Вам просто необходимо посетить обзорную экскурсию. Такая экскурсия на автомобиле имеет свои преимущества: Вы не устанете и увидите больше, чем смогли бы за это же время увидеть пешком.
Мы забираем Вас в холле Вашего отеля и отправляемся в путешествие по Берлину. Этот город настоящий мегаполис, он никогда не спит, поэтому в общем то неважно в какое время суток Вы пожелаете его посмотреть.
Начало нашего маршрута будет зависеть от расположения Вашего отеля. Но не зависимо от этого во время тура Вы увидите:

Дворец Шарлоттенбург, построенный специально для Софии-Шарлотты, первой прусской королевы.
Триумфальную Колонну , памятник Отто фон Бисмарку, первому канцлеру Германии
Дворец Бельвю, резиденция федерального президента Германии, когда-то на этом месте находилась кожная фабрика
Потсдамерплац- центр бизнеса, технических новинок и конечно же телевизионных премьер
Берлинскую стену и "топографию террора"