Додати оголошення
показувати:
Сторінка 1 з 1
продам
договірна  
Автор: Юрий Михайлович
Підприємство: Художник Портретист
" Ваш портрет пишеться волшебной рукой художника!"
4

     " Ваш портрет пишеться волшебной рукой художника!"

Меня зовут Юрий.Я художник портретист с высшим образованием.Живу и работаю на заказ в Киеве 11 лет. Связаться со мной можно разными способами( позвонить по телефону, написать на viber, написать на емайл , ...

продам
договірна  
Автор: Юрий Михайлович
Підприємство: Художник
"Мои Портреты захватывают дух и заставляют сердце биться чаще!"- Красивые портреты рисует Художник Портретист Юрий
10

     "Мои Портреты захватывают дух и заставляют сердце биться чаще!"- Красивые портреты рисует Художник Портретист Юрий Михайлович

Рисовать я стал с самого детства.Поэтому этот вид творчества стал важной частью жизни!На заказ рисую уже 9 лет!Все мои портреты нарисованы с полной отдачей ! - с  хорошим настроением и обладают позитивной энергией!  ...

продам
договірна  
Автор: Грищенко Юрий
"Vip портрет маслом на заказ в Киеве! Портрет маслом на фоне природы.Портреты на заказ Украина.Портрет на
10

     "Vip портрет маслом на заказ в Киеве! Портрет маслом на фоне природы.Портреты на заказ Украина.Портрет на заказ Киев.Портрет маслом цена Киев"

Меня зовут Юрий Михайлович. Я художник портретист с Киева, мне 34 года, имею высшее образование.Впервые портреты на заказ начал писать в 2007 году.Есть богатое портфолио( 280 работ в различных техниках) Связаться ...

продам
договірна  
Автор: Юрий Михайлович
Підприємство: Художник
Мужской портрет маслом по фото Киев.Мужской портрет маслом в реалистическом стиле Киев.Портрет маслом мужчины
10

     Мужской портрет маслом по фото Киев.Мужской портрет маслом в реалистическом стиле Киев.Портрет маслом мужчины на заказ Киев.Заказ на портрет мужчины .