Додати оголошення
Головна  >  Послуги  >  Робота  >  Шукаю роботу  >  Бизнес-переводчик в Шанхае. Ольга Губина

   Бизнес-переводчик в Шанхае. Ольга Губина  (пропоную)

Ціна: 200 $


БИЗНЕС-ПЕРЕВОДЧИК В ШАНХАЕ | ОЛЬГА ГУБИНА

ХОТИТЕ  ОРГАНИЗОВАТЬ СЕРЬЁЗНЫЙ БИЗНЕС С КИТАЕМ?  РАБОТАЙТЕ С ПРОФЕССИОНАЛАМИ !


Квалифицированный лингвист-переводчик китайского языка со степенью MBA,

специалист в сфере ведения бизнеса в Китае обеспечит Вам гарантированно качественный

перевод на бизнес-переговорах в Шанхае, провинциях Чжэцзян и Цзянсу (Zhejiang, Jiangsu).


Меня зовут Ольга Губина, гражданка России. Постоянно живу и работаю в Китае с 2003 года.

Рабочие языки:  русский, китайский, английский.

Русский - родной.   Китайский - 10 уровень HSK (2007 год).

Английский - профессиональный уровень (имею диплом университета).

Специализация: деловой и технический перевод, промышленное оборудование.

Богатый опыт работы в сфере ведения бизнеса в Китае подкреплён теоретическими знаниями.

Закончила аспирантуру в Шанхайском университете по специальности "Деловое Администрирование".

Имею опыт представительской деятельности и организации работы представительства Российской

компании в Китае.

Какие услуги я могу Вам предложить?  Переводческие и представительские услуги в Китае:

    * Устный последовательный перевод на деловых переговорах.

    * Сопровождение на тематических выставках в Шанхае.

    * Сопровождение в бизнес-командировках по Китаю.

    * Поиск промышленного оборудования.

    * Контроль наличия и качества товара.

    * Проверка потенциальных поставщиков на надёжность.

    * Отправка грузов в Россию и страны СНГ.


Подробнее обо мне и моей деятельности в Китае Вы можете прочитать на сайте.

www.olga-gubina.ru

+86 130232 00151












Реклама

Оголошення із рубрики "Ищу работу"переглянути все
Ищу работу помощницей по дому
Ищу работу 2-3 раза в неделю (уборщицей, помощницей по дому, сиделкой). Мне 36 лет, ответстве