Додати оголошення
Головна  >  Послуги  >  Медицина, косметологія  >  Косметологія  >  Перукарські послуги  >  наращивание ресниц в Днепропетровске опыт с 2006 года, тысячи благодарных клиентов

   наращивание ресниц в Днепропетровске опыт с 2006 года, тысячи благодарных клиентов  (пропоную)

Ціна: 150 грн.
Автор: Светлана  ( 15.01.2007)
Підприємство: наращивание ресниц обучение Днепропетровск
Місцезнаходження: Україна, Дніпропетровська область, Дніпропетровськ
Дата публікації: 03.10.2012

наращивание ресниц в Днепропетровске по японской технологии (по отдельности, ресница к реснице) качественно профессионально не дорого, опыт с 2006 года, тысячи благодарных клиентов


Реклама

Оголошення із рубрики "Парикмахерские услуги"переглянути все
Свадебный визажист, парикмахер.
Я - профессиональный стилист-визажист, в индустрии красоты и искусства работаю более пя
Парикмахер и визажист в Донецке
Акция! Для прекрасных невест! Макияж 240 грн! Макияж и прическа на свадьбу-это целый ритуал, для люб
Макияж и прическа для невесты с выездом на дом
Профессиональный стилист-визажист с 5-летним опытом работы предлагает услуги по созданию Вашего обра
Наращивание ресничек
Наращивание ресниц в Киеве выполненное рукой опытного специалиста и с использованием материалов высо
Парикмахер и визажист
свадебные, вечерние на выпускной - прически и макияж профессиональной косметикой, дипломированный сп
Процедура прикорневого объема ) Буст Ап(Boost Up
1
Процедура прикорневого объема ) Буст Ап(Boost Up

Процедура Bouffant (прикорневой объем) от Paul Mitchell позволяет всего за час создать в прикорневой зоне естественный объем, который на несколько месяцев позволит решить проблему ежедневной укладки. Сама процедура базируется на биозавивке с активным компонентом ...

Наращивание волос микрокапсулы ) качественно
1
Наращивание волос микрокапсулы ) качественно