Додати оголошення
Головна  >  Послуги  >  Інформаційно-освітні  >  Курси  >  Іноземні мови  >  итальянский язык

   итальянский язык  (продам)


Производится набор слушателей в группы по изучению итальянского языка. Киев, Подол, Набережно-крещатицкая 14. Занятия проводят как итальянские, так и украинские преподаватели, по методике специально разработанной для обучения итальянскому языку иностранных студентов.
По желанию после окончания курса обучения, каждый слушатель получит возможность продолжить свое обучение в языковой школе Италии, в удобный для него период по программе « Римские каникулы».
За дополнительной информацией обращайтесь
на сайт www.bravissimo.net.ua.
либо по телефону 80503563499

Реклама

Оголошення із рубрики "Иностранные языки"переглянути все
SPEAK-UP.
Я учусь в школе обучения английского языка SPEAK-UP. ЕСЛИ ВЫ ОБРАТИТЕСЬ КО МНЕ И Я ДАМ ВАМ СПЕЦИ
Английский язык школьникам летом.
Индивидуально Опытный преподаватель предлагает индивидуальные и групповые занятия со школьниками.
Частные уроки английского языка
Предлагаю индивидуальные занятия по английскому языку: intermediate, upper intermediate, advanced le
даю уроки ФРАНЦУЗСКОГО языка
Высококвалифицированный преподаватель с более чем 20-летним опытом преподавания предлагает уроки ФРА
Английский для всех
Даю уроки английского языка для детей и взрослых опытный преподаваткель -30 лет стажа
Подготовка к ВНО 2018 по английскому языку. Набор на занятия в РЦ Алгоритм
1
Подготовка к ВНО 2018 по английскому языку. Набор на занятия в РЦ Алгоритм

Курсы английского языка для поступающих в ВУЗ предлагает Вам учебный центр АЛГОРИТМ. Мы делаем упор не только на повышение уровня знаний по этому предмету, а и на специфику разных типов тестовых заданий экзамена. Наши репетиторы английского языка в Днепре помогут ...

Курсы итальянского языка онлайн
1
Курсы итальянского языка онлайн