Додати оголошення
Головна  >  Послуги  >  Інформаційно-освітні  >  Послуги репетиторів  >  Французский язык с Натальей Лебук

   Французский язык с Натальей Лебук  (інше)


Меня зовут Наталья Александровна Лебук. Я работаю репетитором с 1986 года. У меня французское гражданство.
Предлагаю Вам изучение фр.языка традиционным способом , а также дистанционное обучение : (Скайп, телефон). Это идеальное решение для тех , у кого не всегда есть время изучать иностранный язык на курсах или ездить на занятия к репетитору. Это очень удобно для родителей: им не надо сопровождать детей на уроки. Возможность выбрать удобный график занятий. Абсолютно не имеет значения, в каком городе Вы живете !
Я не выезжаю к ученикам. В Москве я проживаю около м. Рязанский пр.
Я готова ответить на все Ваши вопросы. Мой телефон в Москве : 007 (495) 371 46 74, во Франции 00 33 164 99 91 12 . Вы можете написать мне: natacours@yandex.ru или natalia.leboucq@free.fr.

Реклама

Оголошення із рубрики "Услуги репетиторов"переглянути все
репетитор английского, немецкого, итальянского
Индивидуальное обучение иностранным языкам Разговорный английский, немецкий, итальянский, француз
Репетитор: Английский и немецкий язык
Частный репетитор английского и немецкого языков предлагает свои услуги. Индивидуальные занятия с ис
школа иностранных языков Оболонь
Курсы индивидуального обучения языкам FIDEL Главная особенность наших курсов: на одного ученика –
репетитор разговорного английского, немецкого,
Учиться подано! Мы предлагаем именно качественную, а не количественную учебу. В нашем меню так
Сальса на Подоле (Контрактовая) Студия латиноамериканских танцев Aguа
3
Сальса на Подоле (Контрактовая) Студия латиноамериканских танцев Aguа