Додати оголошення
Головна  >  Послуги  >  Інформаційно-освітні  >  Послуги репетиторів  >  Репетитор английского. Носитель языка

Репетитор английского. Носитель языка  (інше)

Статус: Носитель языка.
Образование: Оксфордский университет. фак-т лингвистики.
Предлагаю свои услуги по репетиторству английского языка на дому и в офисе. Разговорный, деловой, банковский. Занятия проходят индивидуально или в группах (до 10-ти человек). 1 занятие- 1,5 часа.=2000р.

Реклама

Оголошення із рубрики "Услуги репетиторов"переглянути все
Частные уроки английского языка для детей и взрослых
Уроки английского языка для детей и взрослых.Индивидуальный подход к каждому ученику. Высшее обра
Французский язык с Жилем и Натальей Лебук
МЕНЯ ЗОВУТ ЛЕБУК НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА. Я профессиональный преподаватель французского языка. Мой с
репетитор английского, итальянского, латинского
преподаватель высшей школы, автор вузовского учебника, сотрудник научного института предлагает частн
репетитор английского языка КОРПОРАТИВНЫЕ ЗАНЯТИЯ
Репетитор английского языка · Корпоративные занятия (Business English, разг
УРОКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА С РЕПЕТИТОРОМ!
Преподаватель лингвистического факультета Университета. Индивидуальный подход. Возможен выезд. м
Английский и итальянский языки
1
Английский и итальянский языки

Преподаю английский и итальянский языки!Своя методика!Английский язык : 1 человек : 80 гривен(60 минут)/100 гривен(90 минут)2 человека(цена за двоих) : 120 гривен(60 минут)/150 гривен (90 минут)Итальянский язык : 1 человек : 70 гривен(60 минут)/85 гривен(90 минут)2 ...

Консультация и помощь в приобретении гитары Информация для новичков и тех, кто хочет купить гитару
1
Консультация и помощь в приобретении гитары Информация для новичков и тех, кто хочет купить гитару