5
ноября 10:00-17:00 г. Киев
Вы или Вас? Третьей позиции в этом лучшем из миров пока не
предусмотрено. Если не управляете Вы, то управляют Вами. Для достижения своих
целей руководитель должен использовать – не будем покрываться стыдиться этого
слова - труд своих подчинённых.
Стоит ли
стесняться термина «эксплуатация»? Все
активы должны обеспечивать нужную отдачу. В том числе – персонал. От
профессиональной же эксплуатации персоналу будет только лучше. А компании -
прибыльнее.
Программа
тренинга
1. Базовые принципы профессиональной
эксплуатации подчинённых: что надо знать и уметь, роль принуждения и его рациональное
совмещение с другими «векторами», устранение нравственных, этических и
психологических противоречий, уместность и обязательность применения в условиях
повышения сложности рынка;
2. «Карта менеджмента»: какую роль в управлении
выполняют различные элементы менеджмента, как они должны взаимодействовать
между собой для рационального достижения целей и как это можно обеспечить;
3. Система корпоративного управления: что это такое, как
раскрывается «чѐрный
ящик» и типичные ошибки в процессе его интуитивного конструирования;
4. Управленческие «операционные системы»: на каких принципах может
быть построена профессиональная эксплуатация, сравнительные преимущества и
недостатки систем, возможности, принципы и последствия совмещения в пределах
одной компании, от чего должен зависеть выбор оптимальной системы;
5. Регулярный менеджмент: понятие, история,
ключевые принципы, особенности применения, возможности для организации
профессиональной эксплуатации, условия и целесообразность практического
применения в реальном бизнесе;
6. Мифы и рифы эффективного управления: к чему приводит
стремление получить компанию с «одной кнопкой», бывают ли в менеджменте
«волшебные таблетки» и почему «современные технологии» часто не работают;
7. Технология и культура EXECUTION: почему этот термин трудно
перевести на русский язык, что эта технология даѐт компании, на что опирается и какие типичные ошибки совершают
компании в стремлении рационализировать управление;
8. Обязанности и компетенции руководителя: как обеспечить
действительно профессиональный подход к управлению подчинѐнными при помощи –
казалось бы – известного, и каким инструментарием можно и нужно повысить
точность оперативного управления;
9. Как обеспечить правильное отношение
подчинённых к работе: возможные позиции подчинѐнных
к системе управления, методы влияние позиций на выбор поступков в рабочих ситуациях,
методы воздействия на изменение позиции;
10. «Векторная диаграмма» регулярного
менеджмента: изучение элементов, позволяющих сформировать нужное – в
зависимости от целей и стратегии компании - соотношение мотивации, принуждения
и поддержки
Вы получаете:
1. Основы системной технологии Execution, принципы
профессиональной эксплуатации подчинённых и конвертацию своего опыта в чёткую
систему координат;
2. Понимание функции принуждения - при несомненной важности
мотивации – и способов её оптимального включения в свою практику;
3. Правильные подходы к организации взаимодействия с подчинёнными;
4. Инструменты, существенно повышающие фокусировку, системность и
эффективность управленческих воздействий на подчинённых;
5. Возможности для рационального и синергетичного внедрения
технологий для повышения точности и результативности управления;
6. Упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику
управления;
Профессия или чудо? Управление – это профессия, и она мстит за дилетантские подходы.
Для многих руководителей система корпоративного управления представляет, в
терминах кибернетики, «чёрный ящик». Факт его работы очевиден, а ключевые
принципы не понятны. Результат? Управление подчинёнными превратилось в
ежедневный набор больших и малых чудес, а работа более всего напоминает
подвиг.
Откуда
берётся «неправильный мёд»? Нет нужного результата? Мы склонны