Додати оголошення
Головна  >  Послуги  >  Інформаційно-освітні  >  Адвокат 24/7 (правовая помощь профессионала)

   Адвокат 24/7 (правовая помощь профессионала)  (пропоную)

Ціна: 5 000 грн.
Автор: Михаил  ( 05.01.2019)
Підприємство: Михаил
Місцезнаходження: Україна, Вінницька область, Дяківці
Дата публікації: 05.01.2019

Вам необходима юридическая помощь? Ищите профессионального адвоката с адекватной стоимостью услуг? Тогда я смогу Вам помочь!

Я адвокат – профессионал своего дела, который имеет 15 лет опыта.

На выгодных для Вас условиях предлагаю представительство клиента в делах:
- хозяйственных;
- уголовных;
- административных;
- гражданских.


Я знаю, как правильно выстроить стратегию, которая поможет выиграть дело. Длительный период своей практики был прокурором, поэтому знаю работу системы правосудия изнутри. Принимал участие в ведении «громких дел», которые освещались СМИ.

Помимо этого участвовал далеко не в одной украинской и европейской конференциях. Я гарантирую, что в нашем сотрудничестве буду применять успешную практику Европейского Суда по правам человека.

Я не просто берусь за дело – я максимально направляю все свои силы на его выигрыш! Ваша проблема вместе с моей правовой помощью будет решена быстро и эффективно! Услуги адвоката предоставляются по всей Украине. С моей помощью Вы максимально сократите свои расходы, при этом получите качественные услуги адвоката.

Вас заинтересовало мое предложение? Вы желаете воспользоваться услугами профессионального адвоката и за адекватную цену? Тогда жду Ваших обращений по телефонам:

- 097-850-36-17;
- 099-629-75-63.
Контактное лицо: адвокат Гончаров Михаил Сергеевич

Реклама

Оголошення із рубрики "Информационно-образовательные"переглянути все
О развитии бизнеса с помощью интернета
Для того, чтобы начать свое дело, удачно организовать его и получать большую пр
Создание сайтов любой сложности. Быстро, качественно, дешево.