Додати оголошення
Головна  >  Послуги  >  Фінансові послуги  >  Бухгалтерські та аудиторські послуги  >  Осуществляю подачу отчетов в налоговые органы

   Осуществляю подачу отчетов в налоговые органы  (пропоную)

Ціна: договірна

Меня зовут Людмила, я бухгалтер с 18-ти летним стажем работы. Предоставляю услуги по подготовке и сдаче отчетности, организации сдачи отчетности с помощью электронно-цифровой подписи. Теперь Вам не надо самостоятельно ходить в госорганы и стоять в очередях

Услуги по подготовке и сдаче отчетности включают в себя:

-Анализ поставленных задач и согласование сроков и порядка решения

-Консультирование заказчика

-Подготовка отчетности для предприятия или предпринимателя

-Сдача отчётности в налоговую инспекцию, фонды социального страхования, статистику.

-Документальное подтверждение сдачи

Я подготавливаю и сдаю отчетность, в т.ч. нулевую, за любой период времени. По желанию заказчика предоставляю услугу восстановления учета со сдачей соответствующей отчетности.

Сайт: http://buhuslugi.in.ua



Реклама

Оголошення із рубрики "Бухгалтерские и аудиторские услуги"переглянути все
Юридические услуги
Предоставляю юридические услуги для предприятий и предпринимателей. Имея 18-ти летний опыт пре
Високоякісні бухгалтерські послуги для юр.осіб та ФОП: Київ та область.
Власники бізнесу! А скільки часу ви витрачаєте на бухгалтерську роботу, поїздки
Бухгалтерские услуги Киев. Качество и гарантии.
Здравствуйте, меня зовут Вера Голод и я предоставляю бухгалтерские услуги для
гоcтиничныe чеки в кpaснодаpе
Гоcтиничные cчетa и чеки в г. Крacнодар тел. Aлекcандp. - Гоcтиничные чеки!C пoдтвepждeнием! - Kасc
Мы предлогаем пакет услуг которые позволят вам получить все условия жызни во всеи европе (кроме Великобританий). Мы поможем вам
Получить ВНЖ в Литве Оформить документы для получения ВНЖ Оформить Шенгенскую визу Открыть банк
Бухгалтерские услуги в Москве
2
Бухгалтерские услуги в Москве