Обшива секций вагона выполнена из коррозиционно стойкой тонколистовой стали.
В межсекционных уплотнениях не применяются резиновые уплотнители. Конструкция лабиринтных уплотнений обеспечивает надежную защиту от атмосферных осадков.
Конструкция замков сдвижных секций позволяет обслуживать вагон при погрузке-разгрузке с одной стороны и позволяет использовать вагон при роспуске на сортировочных горках.
Раздвижные секции вагона позволяют осуществлять эффективную загрузку и разгрузку с помощью автопогрузчиков и кранов.
Варианты загрузки и разгрузки вагона
Техническая характеристика
Грузоподъемность, т62Масса тары, не более, т32Максимальная статическая расчетная нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс)230,5 (23,5)Объем кузова, не менее, м3190Длина вагона по осям сцепления автосцепок, мм19620База, мм14400Ширина максимальная, мм3250Высота от уровня головок рельсов, мм5250Удельный объем, м3/т, не менее3,064Удельная материалоемкость (коэффициент тары), т/т0,516Погрузочные размеры кузова, мммає статус перевіреної компанії
Це означає, що компанія надала Порталу Оголошень своє свідоцтво державної реєстрації. Актуальність цього свідоцтва перевірена по офіційній базі “Єдиного державного реєстру”. Надання свідоцтв не є обов’язковим для користувачів Порталу Оголошень. Тому відсутність перевірки в інших учасників не свідчить про їх ненадійність.