Конструкция вагона рассчитана на прямое падение глыб массой до 3-х тонн с высоты 3-х метров на подсыпку не менее 300 мм.
Кузов думпкара оборудован упорами от сдвига в продольном направлении относительно нижней рамы, а также замковыми устройствами, соединяющими тележку с нижней рамой.
Пневматическая система разгрузки обеспечивает наклон кузова и двухстороннюю разгрузку, а также принудительное возвращение кузова в поездное положение после выгрузки.
При определенном наклоне кузова пневматическая система разгрузки обеспечивает отключение цилиндров разгрузки от питающей пневматической магистрали.
Механизм открывания бортов обеспечивает выгрузку при закрытом положении борта с противоположной стороны и надежное запирание бортов в поездном положении кузова.
Техническая характеристика
Грузоподъемность, т105Масса тары, т51Максимальная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс)254,97 (26)Объем кузова по высоте борта, м350Длина по осям сцепления автосцепок, мм15036База, мм9340Ширина максимальная, мм3518Угол наклона кузова при разгрузке, град45Высота от уровня головок рельсов, мм3222Количество разгрузочных пневмоцилиндров, шт6Рабочее давление в цилиндрах при разгрузке, МПа0,7Минимальный радиус вписывания в кривую, м80Вид разгрузки2-стороннийСистема разгрузкипневматическаяТележка 3-оснаяМодель 18-522, 18-9043Конструкционная скорость, км/чмає статус перевіреної компанії
Це означає, що компанія надала Порталу Оголошень своє свідоцтво державної реєстрації. Актуальність цього свідоцтва перевірена по офіційній базі “Єдиного державного реєстру”. Надання свідоцтв не є обов’язковим для користувачів Порталу Оголошень. Тому відсутність перевірки в інших учасників не свідчить про їх ненадійність.