Додати оголошення
Головна  >  Послуги  >  Медицина, косметологія  >  Косметологія  >  Услуги визажиста.

   Услуги визажиста.  (пропоную)

Ціна: договірна

Предоставляю услуги визажиста. Выполняю все виды макияжа:

-свадебный

-вечерний

-деловой

-возрастной

-повседневный

Работаю профессиональной косметикой.

Інші оголошення автора

Реклама

Оголошення із рубрики "Косметология"переглянути все
Ультразвуковая или многоэтапная чистка кожи лиц
   Для того что бы узнать подробнее заходите на сайт http://www.new-offers.info/ в раздел крас
Лечение проблемной кожи лица
Комплексное лечение угревой сыпи, проявлений акне и демодикоза, Устранение элемент
Увеличение губ без инъекций
Насыщение губ гиалуроновой кислотой для достижения объема  возможно сегодня без ук
Ультразвуковая чистка лица
Позвольте Вашей коже полноценно дышать и жить и она ответит Вам красотой, сиянием
Мезотерапия, биоревитализация в Мариуполе
Инъекции молодости.  Современная косметология способна творить чудеса. Результат налицоJ  
Услуги визажиста - все виды макияжа
1
Услуги визажиста - все виды макияжа

Все виды макияжа и прически любой сложности. Почему стоит обратиться ко мне? - Я приеду в четко оговоренное время и выбранное Вами место. - Смогу справиться с любой задачей, будь то офисный вариант макияжа или грядет торжественное событие. - Знаю тонкости ухода ...

Профессиональный визаж в Харькове
5
Профессиональный визаж в Харькове

Желание женщин стать привлекательнее объясняется природным стремлением к красоте, притягиванию мужских взглядов. Ранее красавицам приходилось создавать прически, делать эффектный и уместный для конкретной ситуации макияж в основном самостоятельными усилиями. В ...

Клініка лазерної та естетичної косметології у Львові
5
Клініка лазерної та естетичної косметології у Львові