автокран КРАЯН гп30т
КРАЗ КРАЯН кс-557кр 1994г.в. г/п30т,стрела-26м.18500мото/ча с
1.БГМ-1 ЗИЛ-131 в отличном состоянии 2.УГБ-50м ГАЗ-66 после капремонта 3.ПБУ-200 на Кразе(лаптежник)
1.Кран мостовой КМ-10, пролет-16,5м. 2. Кран мостовой КМ-15/3, пролет-16,5м. 3. Кран мостовой КМ-32/5, пролет-28.5м. 4. Кран мостовой КМ-20/5, пролет-22.5м. 5. Кран мостовой КМ-125, пролет-22.5м. 6. Кран козловой ...
1.БГМ-1 ЗИЛ-131 в отличном состоянии 2.УГБ-50м ГАЗ-66 после капремонта 3.УРБ-3АМ(без шасси) после капремонта 4.УРБ-3АМ МАЗ-500 в рабочем состоянии 5. УРБ-2А2 (без шасси) после капремонта 6.УКБ-4са4 МАЗ-500 в ...
Автокран КТА-28 "СИЛАЧ" 2006г.в., г/п 28т. Шасси КраЗ-65053. Пробег 15000км. 3000мото/час.Стрела 3-х секционная высота подъёма -21,5м. А так же: 1.Кран КТА-16 2005г. МАЗ 533702 2.Кран КТА-25 2008г. Краз 65053 ...
1.Кран мостовой КМ-10, пролет-16,5м. 2. Кран мостовой КМ-15/3, пролет-16,5м. 3. Кран мостовой КМ-32/5, пролет-28.5м. 4. Кран мостовой КМ-20/5, пролет-22.5м. 5. Кран мостовой КМ-125, пролет-22.5м. 6. Кран козловой ...
1.БГМ-1 ЗИЛ-131 в отличном состоянии 2.УГБ-50м ГАЗ-66 после капремонта 3.УРБ-3АМ(без шасси) после капремонта 4.УРБ-3АМ МАЗ-500 в рабочем состоянии 5. УРБ-2А2 (без шасси) после капремонта 6.УКБ-4са4 МАЗ-500 в ...
Автокран КТА-28 "СИЛАЧ" 2007г.в., грузоподъёмностью 28т. Шасси КамАЗ-55111-1064-15. Пробег 11000км. Двигатель: КамАЗ 740.31-240, мощность - 240л.с.(176 кВт),объем-10850см3,евро-2, топливный бак - 250л. Стрела ...
1.БГМ-1 ЗИЛ-131 в отличном состоянии 2.УГБ-50м ГАЗ-66 после капремонта 3.УРБ-3АМ(без шасси) после капремонта 4.УРБ-3АМ МАЗ-500 в рабочем состоянии 5. УРБ-2А2 (без шасси) после капремонта 6.УКБ-4са4 МАЗ-500 в ...
Автокран КТА-28 "СИЛАЧ" 2007г.в., грузоподъёмностью 28т. Шасси КамАЗ-55111-1064-15. Пробег 11000км. Двигатель: КамАЗ 740.31-240, мощность - 240л.с.(176 кВт),объем-10850см3,евро-2, топливный бак - 250л. Стрела ...
1.Кран мостовой КМ-10, пролет-16,5м. 2. Кран мостовой КМ-15/3, пролет-16,5м. 3. Кран мостовой КМ-32/5, пролет-28.5м. 4. Кран мостовой КМ-20/5, пролет-22.5м. 5. Кран мостовой КМ-125, пролет-22.5м. 6. Кран козловой ...
1.БГМ-1 ЗИЛ-131 в отличном состоянии 2.УГБ-50м ГАЗ-66 после капремонта 3.УРБ-3АМ(без шасси) после капремонта 4.УРБ-3АМ МАЗ-500 в рабочем состоянии 5. УРБ-2А2 (без шасси) после капремонта 6.УКБ-4са4 МАЗ-500 в ...
Автокран КТА-28 "СИЛАЧ" 2007г.в., грузоподъёмностью 28т. Шасси КамАЗ-55111-1064-15. Пробег 11000км. Двигатель: КамАЗ 740.31-240, мощность - 240л.с.(176 кВт),объем-10850см3,евро-2, топливный бак - 250л. Стрела ...
Автокран КТА-28 "СИЛАЧ" 2007г.в., грузоподъёмностью 28т. Шасси КамАЗ-55111-1064-15. Пробег 11000км. Двигатель: КамАЗ 740.31-240, мощность - 240л.с.(176 кВт),объем-10850см3,евро-2, топливный бак - 250л. Стрела ...
Автокран КТА-28 "СИЛАЧ" 2007г.в., грузоподъёмностью 28т. Шасси КамАЗ-55111-1064-15. Пробег 11000км. Двигатель: КамАЗ 740.31-240, мощность - 240л.с.(176 кВт),объем-10850см3,евро-2, топливный бак - 250л. Стрела ...
кубовидный щебень фр: 5-10, 10-15, 15-20, 20-25 ,5-20,25-60 и щебня основных фракций ГОСТ 8267-93, гранит.Цена формируется после заявки с доставкой с ближайшего карьера на указанную Вами ж/д станцию Украины и/или ...
1.Кран мостовой КМ-10, пролет-16,5м. 2. Кран мостовой КМ-15/3, пролет-16,5м. 3. Кран мостовой КМ-32/5, пролет-28.5м. 4. Кран мостовой КМ-20/5, пролет-22.5м. 5. Кран мостовой КМ-125, пролет-22.5м. 6. Кран козловой ...
1.Кран КТА-28 2007г. КАМАЗ-55111 2.Кран КТА-18 2008г. МАЗ 533702-240 3.Кран КТА-25 2008г. Краз 65053 4.Кран КТА-32 2008г Краз 65053 5.Кран КС4572 1990г. Камаз 53213 г/п16т 6.Кран КС-6473 «КРАЯН» МАЗ г.п50т 1994 ...
1.Кран КС-6473 «КРАЯН» МАЗ г.п50т 1994г. 2.Кран КТА-18 2008г. МАЗ 533702-240 3.Кран КТА-25 Краз 2007г.г/п25т 4.Кран КС4572 Камаз 53213 1990г.г-п16т 5.Кран FAUN Краз250 1990г.г-п30т 6.Кран КС 3575 А на базе ...
має статус перевіреної компанії
Це означає, що компанія надала Порталу Оголошень своє свідоцтво державної реєстрації. Актуальність цього свідоцтва перевірена по офіційній базі “Єдиного державного реєстру”. Надання свідоцтв не є обов’язковим для користувачів Порталу Оголошень. Тому відсутність перевірки в інших учасників не свідчить про їх ненадійність.