Крюк 5т.
Крюк 5т.
Чашка МоАЗ-546П 546А- 2403019-Б 546А-2403018-Б, автоскрепер, скрепер
Кожух 50-19-141 бортового редуктора Т-130 левый б\у
Маховик на двигатель без венца Д-160 Т-130 Т-170 ЧТЗ
Двигатель Д-160 ЧТЗ,(на Т-130 ЧТЗ Т-170 ЧТЗ) №8 требует ремонта, оторвался балансир на коленчатом вале и крутился по кругу создавая небольшой звон, трактор самостоятельно выехал на трал и двигатель был заменен ...
Скреперный ковш МоАЗ-546П скрепер ДЗ-375
Подвеска крюковая 5т (на один шкив) №3, крюк, рабочая фото реальное
Шток новый МоАЗ-546 МоАЗ-6014 (Д357Г-4614046)
Шток б\у МоАЗ-546, 6014 (Д357Г-4614046) негнутый, скрепер, автоскрепер
Мосты и подьемник на КрАЗ-256, состояние на фото, фото реальное
Двигатель Д-108 №10,с пускачем ПД-23, без наддува (аналог Д-160) рабочий 100%, на Драглайн ЭО-4111,ЭО-652, ЧТЗ. Т-130 Т-170, состояние на фото, фото реальное
Уплотнение 24-19-119СП большое в сборе с флянцем Т-130 новое (только флянец)
Двигатель №23 ЧТЗ Д-108, рабочий 100%., фото реальное Цена договорная
Бак топливный МоАЗ-546П, ДЗ-375, на скрепер, автоскрепер,6П
Коленвалы разные Д-160 ЧТЗ, Д-108, А-01 б\у фото реальное
Ступица телега сдвоенная на трал ЧМЗАП 40т.
має статус перевіреної компанії
Це означає, що компанія надала Порталу Оголошень своє свідоцтво державної реєстрації. Актуальність цього свідоцтва перевірена по офіційній базі “Єдиного державного реєстру”. Надання свідоцтв не є обов’язковим для користувачів Порталу Оголошень. Тому відсутність перевірки в інших учасників не свідчить про їх ненадійність.