Додати оголошення
Головна  >  Послуги  >  Робота  >  Вакансия кассира продавца в Бургер Кинг работа рядом с вами

   Вакансия кассира продавца в Бургер Кинг работа рядом с вами  (пропоную)

Ціна: 45 000 руб.

Работа кассира продавца в Бургер Кинг работа рядом с вами Зарплата 100руб/ч - 160руб/ч Гражданство РБ, вид на жительство, РФ. Зарплата 2 раза в месяц, каждую неделю авансы. 18-45 лет для жен и муж. Рабочее место находим как можно ближе к вашему месту проживания . Для граждан Гражданство РБ, РФ, Армения, Казахстан а также с РВП или Видом на жительство предоставляется бесплатное общежитие. Оплата 140 руб/час плюс премиальные.

Реклама

Оголошення із рубрики "Работа"переглянути все
Рекламным агентам работа
На крупный интернет-портал auction-antique требуется специалист по рекламе (рекламный агент) удаленн
Специалист в интернет-рекламе рся
Здравствуйте! Меня зовут Сергей. Я начинающий специалист в интернет-рекламе Рекламной Сети Яндекса.
Учебно-Производственный комбинат оказывает услуги!
ОКАЗЫВАЕМ ПОМОЩЬ В ПОЛУЧЕНИИ СЛЕДУЮЩИХ СПЕЦАЛЬНОСТЕЙ: Номер для связи 89832080686, есть WhatsApp, V
Требуются разнорабочие и грузчики. Ежедневная заплата
Требуются разнорабочие и грузчики, подсобники. Работа только в пределах Москвы, в помещении. Выплат
Требуются разнорабочие. Ежедневная зарплата
Требуются разнорабочие. Работа в помещении, на складах, демонтажах и других объектах. Выплата зарпл
Кассир продавец вакансии Бургер Кинг работа рядом с домом Москва и мо
1
Кассир продавец вакансии Бургер Кинг работа рядом с домом Москва и мо

Продавец кассир вакансии  Бургер Кинг 140 рублей в час (для граждан РФ,РБ, Казахстан, Армения, а также с РВП или Видом на жительство). Ставка одинакова, как для кассира, так и для повара. 100 рублей в час (для граждан Киргизии, Узбекистан, Таджикистан). Бесплатно ...

Зимний эконом-вариант аренды жилья, недвижимости
1
Зимний эконом-вариант аренды жилья, недвижимости