Додати оголошення
Головна  >  Послуги  >  Робота  >  Специалист в интернет-рекламе рся

   Специалист в интернет-рекламе рся  (пропоную)

Ціна: 777 руб.

Здравствуйте!
Меня зовут Сергей. Я начинающий специалист в интернет-рекламе Рекламной Сети Яндекса.
Я прошел тренинг "Профессия: специалист по интернет рекламе", усиленно изучил самые современные технологии рекламы, и готов их внедрить для Вас бесплатно.
То есть я предлагаю настроить вам интернет рекламу бесплатно, взамен попрошу только отзыв о моей работе.
Как Вам такое предложение?
Предлагаю обсудить детальнее.
Жду от Вас ответа.
С уважением Сергей!

Реклама

Оголошення із рубрики "Работа"переглянути все
Рабочая виза в Польшу под ключ
Самая выгодная цена. Пакет для рабочей - c рок изготовления до 20 дней. Воз
Официальное Трудоустройство в Польше. Рабочие ВИЗЫ.
Трудоустройство в Польше . Требования: набираем работников
Менеджер по продаже новостроек
Обязанности: -работа с клиентской базой; -проведение переговоров и заключение договоров; -консуль
Агентство посредничества работы в Польше предлагает помощь в трудоустройстве
Офис обслуживания иностранцев - Агентство Посредничества Работы ABC Group Sp. z o.o. предлагае
Ищем партнеров для сотрудничества с польской фирмой по трудоустройству
Ищем посредников, партнеров или кадровые агентства трудоустройства для поиска (вербовки) работн
Требуются специалисты по рекламе.
1
Требуются специалисты по рекламе.

Предоставляем вакансии для работы удаленно на дому через интернет по всей России и Украине, работаем по договору с крупным российским производителем потребительских товаров. Занимаемся администрированием интернет-магазинов товаров ежедневного пользования. Требования: ...

Требуются сотрудники в Yandex-такси
1
Требуются сотрудники в Yandex-такси