Додати оголошення
Головна  >  Послуги  >  Туризм, свята, спорт, відпочинок  >  Організація шоу, урочистостей, корпоративів.  >  Послуги ведучих та артистів  >  Певица/Вокалистка

   Певица/Вокалистка  (пропоную)

Ціна: договірна

http://sandro4ka.ya-zvezda.com/
Работаю в сфере шоу-бизнеса более 5 лет. Участница "Караоке на майдане" и гала-концерта телепроекта "Шанс"-10 (2008 г.). Выступления в ночных клубах , на корпоративах, презентациях, выставках, свадьбах и т.д.. 
2010 г. - бэк-вокал rnb группы "Независимое мнение"; 
2011 г.- солистка группы Barr; 
2010 - 2012 гг. - бэк -вокал в караоке; 
2013 г. - бэк-вокал Ж.Фокина. 
Огромный репертуар: зарубежные, украинские, русские песни.  

Схожі оголошення
ще схожі

Реклама

Оголошення із рубрики "Услуги ведущих и артистов"переглянути все
Организация новогодних корпоратив в Крыму, организация Нового года
Организация и проведение праздников в Крыму, в Севастополе, ЯлтеАгентство праздников «St
Организация и проведение праздников в Луганске. Студия «Ника Плюс»
Веселое, необычное и яркое мероприятие организует и проведет для Вас творческая студия праздник
Вызов Деда Мороза домой
Сделайте Новогодний праздник еще более веселым, ярким и запоминающимся для своей семьи и своих дете
Вызов Деда Мороза на дом Днепропетровск
Если Вы относитесь к числу тех людей, которые твердо считают, что дарить подарки гораздо приятнее,
Заказ Деда Мороза и Снегурочки в Днепропетровске
Мерцание разноцветных гирлянд, шуршание пушистой мишуры, запах мандарин, трансляция рождественских
Ведущий на свадьбу в киеве
3
Ведущий на свадьбу в киеве

Добрый день, меня зовут Иван и я проведу вашу свадьбу на самом высоком уровне. За моими плечами 7-ми летний опыт игр КВН, 5-ти летний опыт проведения свадебных и корпоративных мероприятий. После личной встречи вместе с вами мы сформируем сценарный план строго ...

Ведущий на юбилей Киев
2
Ведущий на юбилей Киев