Додати оголошення
Головна  >  Послуги  >  Ремонтно-будівельні послуги  >  Електромонтажні роботи  >  Электромонтажные работы домов, офисов.

   Электромонтажные работы домов, офисов.  (продам)

Автор: менеджер  ( 04.03.2009)
Підприємство: Ольвия Електро, ООО
Місцезнаходження: Україна, Київська область, КИЇВ
Дата публікації: 08.12.2009

Электромонтажные работы домов, офисов. Монтаж внешних и внутренних сетей. Гарантия. Качество. Приемлемые цены. Лицензия АВ № 314743 23.03.2007г.

Реклама

Оголошення із рубрики "Электромонтажные работы"переглянути все
Распродажа заводских запасов СТРОЙМАТЕРИАЛОВ
ООО "ТД МОНТОС" распродает заводские запасы стройматериалов: гипсокартон, кирпич, ЖБИ, пиломатериал,
Электрик: услуги в Киеве
Привет, спасибо, что открыли мое объявление. Меня зовут Андрей, мне 28 лет, по образованию я - инжен
Ремонт - Монтаж и наладка пром. оборудования
Ремонт - Монтаж и наладка промышленного оборудования (быстро, качественно, надёжно): - Ножниц по ме
Ремонт квартиры, ремонт офиса, ремонт магазина
Ремонт квартиры, ремонт офиса, ремонт магазина, ремонт бара или ресторана, строительство и ремонт до
Плотницкие услуги, ремонтно-строительные услуги.
Компания СДД, имеет многолетний опыт на рынке мелко-ремонтных работ. Мы своим клиентам предлагаем с
Выполнение электромонтажных работ под ключ.
1
Выполнение электромонтажных работ под ключ.

Выполнение электромонтажных работ под ключ. Услуги электриков. Воздухофлотский проспект 34

Выполнение электромонтажных работ под ключ.
1
Выполнение электромонтажных работ под ключ.

Услуги: -Разработка проекта; -Установка и коммутация автоматических выключателей, устройств защитного отключения, дифференциальных автоматических, вводно-распределительных щитов; -Прокладка распределительной силовой сети; -Прокладка групповой бытовой розеточной ...

Профессиональные электромонтажные работы
1
Профессиональные электромонтажные работы