Додати оголошення
Головна  >  Послуги  >  Ремонтно-будівельні послуги  >  Електромонтажні роботи  >  Электрик: услуги в Киеве

   Электрик: услуги в Киеве  (інше)


Привет, спасибо, что открыли мое объявление. Меня зовут Андрей, мне 28 лет, по образованию я - инженер электрик. Монтажом электросетей занимаюсь свыше 5-ти лет. Если Вас интересует надежная работа вашей электрики, то качество моей работы Вам это гарантирует. Связаться со мной можно по тел.: 044 383 07 93 или 050 216 33 02.
Работаю без выходных. Желаю удачи.

Реклама

Оголошення із рубрики "Электромонтажные работы"переглянути все
Электромонтаж, автоматизация
Выполняем электромонтажные работы. Монтаж систем кабельного обогрева полов, автоматики генераторов,ф
Электрообогрев открытых площадок, система «теплый
Системы для защиты от снега и льда . Установка и пуско-наладка системы антиобледенения, системы сне
Строительство и ремонт под ключ
Строительная компания с 9-ти летним опытом активной работы на рынке выполнит полный комплекс услуг п
Ремонт квартир и офисов
Малярка, гипсокартон, электрика,поклейка обоей и др. Ремонт квартир, офисов.
Электромонтажные работы
Выполняем слаботочные и электромонтажные работы для жилых, общественных и производственных зданий и
Светодиодное оформление интерьеров: квартир, домов, клубов, ресторанов
8
Светодиодное оформление интерьеров: квартир, домов, клубов, ресторанов

Уважаемые Партнеры !!!Наша компания предоставляет услуги по светодиодному оформлению интерьеров: квартир, домов, магазинов, клубов и ресторанов. Для того чтобы интерьер квартиры выглядел более уютным и создавал теплую семейную атмосферу, нужно правильно спроектировать ...

Электротехническая лаборатория Замеры
2
Электротехническая лаборатория Замеры