Додати оголошення
Головна  >  Послуги  >  Побутові послуги, тварини, техніка  >  Послуги для тварин  >  выгул собак возле метро Лукьяновская

   выгул собак возле метро Лукьяновская  (пропоную)

Ціна: договірна

Если у вас сложилась такая ситуация, когда вам не хватает времени, но вы очень любите и беспокоитесь о своей собаке,возможно вам понадобятся мои услуги.В которые входит выгул собаки,игры.Опыта работы у меня нету,но очень люблю собак.Буду гулять с собакой каждый день по 3 часа,после обеда, по праздникам и выходным тоже.Если у вас возникнет ситуации когда вы уезжаете из города и не с кем оставить собаку,я могу взять ее к себе и присматривать за ней какое-то время(максимум неделя,если собачка маленьких размеров). Если вы заинтересованы в моих услугах,звоните по телефону 0678137399(Елена).

Реклама

Оголошення із рубрики "Услуги для животных"переглянути все
Ветеринарные услуги. Зоомагазин. Аптека. Гостиница
Все виды ветеринарной помощи для Ваших питомцев от квалифицированных докторов с более, чем 10 летним
Ветеринарна клініка Vetsvit
Ппропонуємо широкий спектр ветеринарних послуг: терапія, хірургія, вакцинація, консультація. Можлив
Профессиональное комплексное обслуживание аквариум
- Разовое обслуживание -Регулярное обслуживание – 2-4 раза в месяц – в стоимость входит корм, страхо
Выгул собак!
Если у Вас плотный рабочий график, командировки, отпуск или Вам просто лень, или есть другие причины
Вольеры,будки для собак Киев
Изготовим вольер для собаки под Ваш заказ по индивидуальным проектам. Доставка и монтаж,привя
Стрижка, купание, маникюр и др. для собак и котов в зоосалоне Мини Дог на Теремках
7
Стрижка, купание, маникюр и др. для собак и котов в зоосалоне Мини Дог на Теремках

Полный комплекс услуг для собак и котов в зоосалоне "Мини Дог" на Теремках!- стрижка, купание, обрезка когтей и др.;- чистка зубов ультразвуком без наркоза;- одежда, обувь, трусы для течки, трусы-пояс для кобелей, шлейки, домики, переноски, корм и многое другое! ...