Додати оголошення
Головна  >  Послуги  >  Інформаційно-освітні  >  Курси  >  Іноземні мови  >  английский язык, частные уроки

   английский язык, частные уроки  (інше)


Здравствуйте, меня зовут Надежда Анатольевна. Я закончила МГЛУ (бывший им. М.Тореза) и более 10 лет работаю преподавателем английского языка. Накопила огромный опыт работы и знаю, какие методики действительно работают, а какие - только для рекламы. Работаю с оксфордскими, кембриджскими и др.пособиями, CD, видео и аудио. Подбираю индивидуально программы обучения с учетом ваших требований, опыта предыдущего обучения и индивидуальных особенностей. Готовлю к различным международным экзаменам, к собеседованиям при трудоустройстве, разрабатываю программы Busines English, разговорные программы, фундаментальные программы. Считаю, что нет необучаемых и труднообучаемых студентов. Проблем с грамматикой не будет точно, разговорные навыки приобретаются сложнее, но если вы занимаетесь каждый день, то прогресс обеспечен. Вы можете написать мне e-mail по адресу hope-n@bk.ru или позвонить: 407 96 67 или 8 916 2345 049.
Інші оголошення автора

Реклама

Оголошення із рубрики "Иностранные языки"переглянути все
ЗАОЧНЫЕ ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ КУРСЫ
Институт международного права и экономики имени А.С. Грибоедова приглашает старшеклассников на заочн
Уроки французского языка, переводы
Преподаватель СПбГУ, опыт преподавания 12 лет. Уроки французского. Разные методики, индивидуальный п
китайский язык
Частные уроки.
Английский язык
Английский язык - уроки, консультации, переводы и т.д.
АНГЛИЙСКИЙ, НЕМЕЦКИЙ, ПРЕПОДАВАТЕЛЬ, УЧИТЕЛЬ, ПЕРЕ
АНГЛИЙСКИЙ и НЕМЕЦКИЙ – УСПЕШНО. ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД. Доступное изложение
Репетитор английского языка
3
Репетитор английского языка