Самолет или вертолет,
как и любое сложное технологичное устройство, требует соответствующих условий
хранения и регулярного обслуживания. Из-за особенностей габаритов летательной
техники наиболее подходящим сооружением для хранения самолета является
металлический ангар с просторным внутренним пространством, не разделенным
колоннами. Ангар для самолета должен отвечать требованиям пожарной
безопасности, иметь соответствующие условия для периодического обслуживания и
возможного ремонта. Ангары для самолетов или вертолетов располагают в
непосредственной близости от взлетной полосы, что сокращает время постановки и
выкатывания техники.
В
основном, для хранения авиационной техники применяют следующие типы строений:
1. Тентовые ангары.
2. Бетонные ангары.
3. Каркасные металлические ангары.
4. Бескаркасные арочные ангары.
Тентовые
ангары для самолетов легко монтируются и дешевле всего стоят. Однако,
достаточно примеров, когда сооружения находящиеся на открытом
пространстве и, не имеющих серьезного фундамента, попросту срывало сильным
порывом ветра.
Бетонные
ангары дороги, затраты на возведение подобных сооружений в разы превышают
стоимость аналогичных каркасных ангаров для самолетов.
Каркасные
ангары для самолетов позволяют строить сооружения с самыми большими пролетами
при относительно недорогой цене. Это наиболее распространенный тип ангара для
хранения крупногабаритной авиационной техники.
Бескаркасные арочные ангары изобрели в США и широко
использовались армией США для военно - воздушного флота. Благодаря низкой
себестоимости и коротким срокам возведения, технология распространилась по
всему миру и нашла применение, как в авиации, так и в промышленности и сельском
хозяйстве. Для малой авиации лучшем соотношением цена/качество является
бескаркасный ангар. Он не требует серьезного фундамента, но в тоже время
выдерживает серьезную ветровую нагрузку. Скорость возведения сравнима с
тентовыми ангарами. А снеговую нагрузку может выдерживать такую же, как
каркасные ангары.
В ангаре для хранения самолета воротам уделяется особое
внимание. Размах крыльев у воздушного судна большой и обычные ворота с этой
задачей не справятся. Современные ворота благодаря технологии
подъемно-секционных стоек не имеют ограничений по ширине и защитят от воздействия
окружающей среды и сильного ветра.
Специалисты компании «Уют» помогут подобрать наиболее
экономичный и надежный «дом» для Вашего самолета или вертолета. Прислав
габариты модели вашего летательного аппарата и дополнительные требования к
строению, Вы уже через несколько дней получите полное коммерческое предложение
на строительство и подробную визуализацию желаемого объекта.
·
Сергей.
·
тел.098-013-90-49