Семинар-тренинг
«Нематериальная мотивация персонала»
Нематериальное
мотивирование должно обязательно опираться на конкретные потребности
сотрудников, учитывая индивидуальные различия людей. Все сотрудники одинаковы в
том, что если создать им стимул, они начинают двигаться. А стимулы бывают
разные. То, что хорошо для одного совсем не годиться для другого. Одних
сотрудников хорошо мотивировать самостоятельностью в проектах и неинтенсивным
контролем, а других – возможностью стать наставником для других. Необходимо
понимать, кому что подойдет и корректировать модель на уровне личного
взаимодействия.
Цели
обучения:
расширение спектра теоретических знаний мотивирования персонала,
определение индивидуальных компонентов мотивации подчиненных и самомотивация.
Целевая аудитория:
руководители
среднего и высшего управленческого звена, cпециалисты службы персонала.
Программа
семинара
1.
Типология
личности.
2.
Обзор
содержательных теорий мотивации. Практические выводы.
Ø Иерархия потребностей А.
Маслоу;
Ø Девид Мак-Клелланд;
Ø Теория Герцберга.
3.
Обзор
процессуальных теорий мотивации. Практические
выводы.
Ø Теория ожиданий В. Врума;
Ø Теория справедливости С. Адамса;
Ø Мак-Грегор: теория х, теория y.
4.
Неэффективные
способы мотивирования.
5.
Экзистенциональный
компонент мотивации.
Продолжительность семинара: 2 дня по 8 часов.
Количество
участников в группе: до 16 чел.