Фильтр
сепаратор STANADYNE Fuel Manager
Уникальный
фильтр очистки дизельного топлива Stanadyne Fuel Manager FM1/10/100/1000.
Неприятная картина: уничтоженные коррозией форсунки и плунжеры топливного
насоса высокого давления (ТНВД) дизельного двигателя. Каждый, кто хоть один раз
сталкивался с подобными дорогостоящими неприятностями с автомобилем, наверняка
задумывался: что можно сделать, чтобы в топливную систему не попадала вода?
Проблема в том, что в топливной системе дизельного двигателя, в отличие от
бензинового, в процессе работы образуется вода (кроме той, что попадает в бак
при заправке). Это связано с тем, что в дизельном двигателе топливо постоянно
циркулирует от топливного бака к топливному насосу, и используется не все
топливо, что подается насосом из бака. На некоторых режимах работы до 80%
топлива возвращается в топливный бак через “обратку”. Высокое давление в ТНВД и
тепло двигателя нагревают топливо, которое поступает в холодный бак. Как
следствие, даже при условии полной герметичности бака, из-за перепада
температур происходит конденсация влаги из воздуха. Вот почему в баке постоянно
собирается вода, которая проходит по всем магистралям топливной системы, снижая
смазывающие возможности топлива, и способствует появлению коррозии. Вместе с
механическими и химическими примесями (дизельное топливо содержит серу, которая
при соединении с водой образует серную кислоту) это приводит к интенсивному
износу наиболее дорогих, высокоточных элементов (плунжерных пар, распылителей
форсунок) и к их полному выходу из строя.
Износ
приводит к падению давления впрыска и качества распыления топлива. А это, в
свою очередь, приводит к ухудшению процесса образования топливовоздушной смеси,
повышенному износу цилиндропоршневой группы, увеличению расхода топлива, а
также к падению мощности, увеличению дымности и токсичности выхлопных газов. И
если на потерю мощности, увеличению расхода и дымность можно “закрыть глаза”,
то затраты на замену ТНВД и форсунок могут смутить любого, кто столкнется с
этой проблемой.
Эти
причины привели руководство компании Stanadyne Corporation к созданию фильтра
со 99,8 процентным водоотделением и очисткой от механических примесей размером
до 2 микрон.
Stanadyne
Fuel Manager (FM) - топливный фильтр в котором впервые применена модульная
система фильтрации и сепарации дизельного топлива. Модульная конструкция FM
позволяет владельцу самостоятельно определять конечную конфигурацию фильтра.
Дополнительные компоненты могут быть легко добавлены или удалены, позволяя
модернизировать Вашу систему Fuel Manager. Высокоэффективная фильтрация,
отделение и удаление воды, дополнительный подогрев топлива, электрический
подкачивающий насос все это предоставлено для Вашего выбора. Вы
приобретаете только то, что Вам необходимо.
Во всех
фильтрах Stanadyne Fuel Manager используется запатентованная система «Key
Track». Эта уникальная особенность предлагаемого фильтра, исключает
неправильную установку сменного фильтрующего элемента.
Системы
Stanadyne Fuel Manager FM1 /10 /100 /1000 объединяют в себе функции
традиционных водных сепараторов и фильтров в одну уникальную единицу и способны
на 99,8 % очистить топливо от воды и механических примесей размером до 2
микрон. Качественная очитка от воды, высокая степень фильтрации, широкий диапазон
дополнительных модулей гарантируют максимальную продолжительность работы
двигателя.
Stanadyne
Fuel Manager - не только эффективен, но также и прост в установке и
обслуживании. Замена элемента не требует никаких инструментов, а уникальный
сменный элемент исключает попадание воздуха в топливную магистраль в течение
всего срока эксплуатации элемента.