Додати оголошення
Головна  >  Послуги  >  Медицина, косметологія  >  Косметологія  >  Косметолог, эстетист по телу. Киев, Позняки

   Косметолог, эстетист по телу. Киев, Позняки  (пропоную)

Ціна: договірна

- Ультразвуковая и механическая чистка лица.
- Массажи лица (классический, по Жаке, пластический, моделирующий).
- Депиляции воском.
- Обертывание (глина, с эфирными маслами, ламинария, шоколад).
- Медовый массаж спины.
- Наращивание ресниц.

Реклама

Оголошення із рубрики "Косметология"переглянути все
Как похудеть? Реальная помощь!
Здравствуйте, меня зовут Ирина! Я профессионально занимаюсь коррекцией избыточного веса как у мужчи
косметолог-эстетист
Здравствуйте! Меня зовут Екатерина, я косметолог-эстетист. Для здоровья и молодости своих клиен
Наращивание ресниц,перманентный татуаж
Наращивание ресниц -японская технология.Легкие воздушные ресницы,длинные,пушистые -ваш взгляд завора
Косметолог с выездом на дом
Дипломированный специалист предоставляет все виды иньекционных(мезотерапия,биоревитализация,контурна
Наращивание ресниц М Тараса Шевченка
Как и большинство процедур, наращивание ресниц придумали в Голливуде. Но она долгие годы была почти
Макияж на все случаи жизни
7
Макияж на все случаи жизни

Предоставляю услуги по созданию макияжа: - свадебный - 300 грн. (для членов семьи и подруг невесты нуждающихся в услугах визажиста, стоимость макияжа составляет 220 грн.; сопровождение невесты во время фотосессии - 70 грн./час) - пробный макияж - 150 грн; ...

Кислотные пилинги KleoDerma-Германия.
4
Кислотные пилинги KleoDerma-Германия.

Гликолевый пилинг   25%- ph 2.4    150мл-540грнГликолевая кислота с низким молекулярным весом. Легко проникает через эпидермис в дерму и стимулирует синтез коллагена, эластина  Рекомендуется для лечения гиперпигментации, фотостарения, себорейного дерматита, акне, ...

Наращивание ресниц Киев
3
Наращивание ресниц Киев