Рама платформы представляет сварную конструкцию с хребтовой балкой, оборудованной задними и передними упорами.
Платформа оборудована дерево-металлическим настилом пола, 12 продольными и 2 поперечными бортами.
Борта шарнирно крепятся к раме и удерживаются клиновидными запорами в поднятом (закрытом) положении. В опущенном положении продольные борта находятся ниже уровня пола.
Торцевые борта оборудованы торсионами, удерживающими их в приподнятом положении над опорными кронштейнами и обеспечивающими перекатку накатных грузов и колесной техники вдоль состава поезда.
Техническая характеристика
Грузоподъемность, т68Масса тары, т26Максимальная статическая расчетная нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс)230,5 (23,5)Длина по осям сцепления автосцепок, мм19590База, мм14400Ширина максимальная, мм3205Длина рамы, мм18400Длина кузова внутри , мм18300Ширина кузова внутри , мм2830Площадь пола, м254Тележка 2-оснаяМодель 18-100Конструктивная скорость, км/ч120Ширина колеи, мм1520Габарит по ГОСТ 92381-ВМмає статус перевіреної компанії
Це означає, що компанія надала Порталу Оголошень своє свідоцтво державної реєстрації. Актуальність цього свідоцтва перевірена по офіційній базі “Єдиного державного реєстру”. Надання свідоцтв не є обов’язковим для користувачів Порталу Оголошень. Тому відсутність перевірки в інших учасників не свідчить про їх ненадійність.