Додати оголошення
Головна  >  Товари  >  Транспортні засоби та обладнання  >  Залізничний транспорт  >  Вагони  >  полувагон цельнометаллический с глухим кузовом, модель 12-955

   полувагон цельнометаллический с глухим кузовом, модель 12-955  (продам)

Ціна: договірна
Підприємство: ООО' Интегра - Софт'
Місцезнаходження: Украина, Киев, метро Тараса Шевченко
Дата публікації: 19.05.2015

Модель: 12-955 Вагон предназначен для перевозки насыпных нелылевидных, навалочных, штабельных и штучных грузов, не требующих укрытия от атмосферных осадков.

Полувагон со сварным кузовом, оборудован внутренними и наружными поручнями-ступеньками, автоматическим стояночным тормозом, автосцепкой СА-3 с типовым поглощающим аппаратом. Несущие и ответственные элементы кузова и рамы изготовлены из низколегированной стали. Примененные профили переменного сечения для стоек боковой стены без увеличения массы тары увеличат прочность стойки в заделке. Ходовая часть состоит из двухосных тележек, модель 18-100, для колеи 1520 мм или 1435 мм (по требованию заказчика). Открытый сверху кузов позволяет максимально механизировать погрузку.

Выгрузка полувагона производится на опрокидывателе. Придание уклона и наличие отбортовки в настиле пола улучшает высыпаемость груза при разгрузке на опрокидывателях.

Конструктивные отличия полувагона мод. 12-955 от общепринятых конструкторских решений для аналогичных систем:

  • обшивка боковых и торцевых стен выполнена из гладкого листа вместо гнутого профиля;
  • за счет увеличения объема кузова до 88 м3 и снижения массы тары до 23 тонн увеличена грузоподъемность полувагона до 71 т.;
  • боковые стены, выполненные с наклоном 1,5°, а также настил пола, отогнутый вдоль боковых стен под углом 45°, улучшают высыпание груза при разгрузке;
  • на торцевой стене установлены три пояса и четыре усиления П-образного сечения, обеспечивающие ее достаточную жесткость для восприятия нагрузок от соударений.

Указанные изменения в конструкции вагона позволяют более эффективно использовать его для перевозки грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков, повысить прочность торцевой стены как наиболее слабого узла вагона.

Примененные профили переменного ведения для стоек боковой стены позволяют без увеличения массы тары увеличить прочность стойки в заделке.

Техническая характеристика

Грузоподъемность, т71Масса тары, не более, т23Максимальная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс)230.5 (23.5)Объем кузова, м388Длина по осям сцепления автосцепок, мм13920База, мм8650Ширина максимальная, мм3200Угол наклона боковых стен кузова, град1,5Высота от уровня головок рельсов, мм3670Система разгрузкивагоноопрокидывательТележка 2-оснаяМодель 18-100Конструкционная скорость, км/ч
 - в груженом состоянии
 - в порожнем состоянии
120
120Ширина колеи, мм1520, 1435Габарит по ГОСТ 92381-ВМ

Сертификаты на продукцию

Сертификат соответствия РС ФЖТ нормам безопасности, установленным НБ ЖТ ЦВ 01-98, на серийное производство полувагонов с глухим кузовом модели 12-955

Реклама

Оголошення із рубрики "Вагоны"переглянути все
Продадим собственные цистерны
Продадим собственные цистерны в количестве 3-х штук,1979 и 1993 года постройки, модель 15-1443. Цена
Предлагаем к поставке комплектующие для грузовых вагонов (производства Украина,РФ,Китай)
Наша организация предлагает к поставке по территории Украины и России комплектующие для грузовых ваг
Реализуем полоз башмака тормозного горочного черт.8739
Реализуем полоз башмака тормозного горочного
куплю масло пресса б.у любые в любом состояние по украиней
пресса малдавский уманьский бердичевский
куплю маслопресс
покупаю маслопресса все видов подробне по тел.0674861045 альберт