В программе мастер-класса:
• Как достучаться до целевой аудитории?
• Как создать интересный и популярный персональный аккаунт, который будут цитировать?
• Как привлечь к себе потенциальных клиентов?
• Как эффективно использовать персональные аккаунты для продвижения интересов компании?
• Как продвигать свои товары и услуги без прямых продаж?
• Как работать с лидерами мнений, адвокатами бренда и агентами влияния?
Ожидаемый результат:
Полученная информация будет одинаково полезна как для персонального продвижения, так и для решения бизнес-задач компании-работодателя.
На мастер-классе будут рассмотрены ключевые вопросы результативного продвижения в социальных сетях:
- Контент. Именно по тому, что вы транслируете в информационное пространство, потенциальные клиенты и будущие партнеры составляют свое первое впечатление о вас и о вашей компании. Инструменты: «золотое правило контента» и «правило трёх П»
- Networking. Социальные сети сократили в разы расстояние между абсолютно незнакомыми людьми. Как этим правильно пользоваться? Инструменты: пошаговая инструкция выхода на нужных вам людей и построение отношений с ними.
- Продажи. Прямые продажи не работают. Что делать? Ответ на примерах 10 кейсов украинских компаний.
Автор и ведущая семинара:
Ольга Ларина - PR-консультант, имиджмейкер, SMM-эксперт. Работает как с корпоративными, так и с индивидуальными клиентами. Из восьми лет в пиаре последние два года активно занимается стратегией и тактикой эффективного продвижения в социальных сетях. Ежедневно работает над клиентскими проектами в социальных сетях. Последний личный кейс по результатам продаж за три месяца показал конверсию 50-70 % покупок благодаря Facebook.
Регламент:
Дата проведения: 30 апреля 2013 г. (вторник)
Место проведения: г. Одесса, ул. Генуэзская, 24а, конференц-зал гостиницы «Виктория».
Время проведения: с 10:00 до 14:00 (с перерывом на кофе-брейк 11:30-12:00).
Раздаточный материал предоставляется.
має статус перевіреної компанії
Це означає, що компанія надала Порталу Оголошень своє свідоцтво державної реєстрації. Актуальність цього свідоцтва перевірена по офіційній базі “Єдиного державного реєстру”. Надання свідоцтв не є обов’язковим для користувачів Порталу Оголошень. Тому відсутність перевірки в інших учасників не свідчить про їх ненадійність.