Додати оголошення
Головна  >  Послуги  >  Реклама, поліграфія, дизайн  >  Маркетингові послуги  >  Психология промо-сувениров и ностальгический подход к инновационным маркетинговым технологиям. Креативные мягкие игрушки на магнитах

   Психология промо-сувениров и ностальгический подход к инновационным маркетинговым технологиям. Креативные мягкие игрушки на магнитах  (пропоную)

Ціна: договірна
Автор: Юдина Наталия  ( 02.02.2014)
Підприємство: «Фабрика Решений «Алые Паруса»
Місцезнаходження: Україна, Київ
Дата публікації: 27.10.2015

Исследователями обнаружено, что если к анкете изначально приложить вознаграждение - например, декоративное сердечко-магнит, магнит-фигурку, маленькую мягкую игрушку (кстати, тоже на магните), брелок для ключей - вместо того, чтобы перечислять вознаграждение по факту получения заполненного опросника, то эффективность опроса резко возрастает (Horner McSpurren, 1996).

В одном исследовании было доказано, что «вознаграждение», приложенное к анкете по страхованию, приносит вдвое больший результат, чем выплата 10-ти кратного денежного аналога после того, как заполненная анкета отправлена назад (JamesBolsten,1992).

Кстати, аналогичным образом поступают официанты, когда к счету прикладывают "подарок" - жевательную резинку или конфету - что значительно повышает размер чаевых; )

Дело в том, что в основе любого промо-сувeнира - брелка для ключей, рулетки, свистка, брелка-фонарика и т. д. - заложена психология правила «Взаимного обмена». Согласно этому правилу, с получением сувенира у клиента на подсознательном уровне вырабатывается желание отблагодарить дарителя, т.е. Вас. А как Ваш клиент может отблагодарить Вас? Только оформив заказ в Вашей компании;-)

Мягкие игрушки на магнитах мы предлагаем брендировать с помощью полноцветных бренд-лент с логотипом компании. Таким образом, мы предлагаем нашим клиентам применить ностальгический*** подход для инновационных маркетинговых технологий.

________________

***Дело в том, что лет 10 тому назад на украинском рынке были очень популярны маленькие игрушечки вуппи. Тогда они покорили потребителей своими симпатичными мордочками, а потому были очень эффективны на рынке рекламно-сувенирной продукции. На их белых лентах делалось нанесение логотипов, и в качестве стикеров такие игрушечки крепились на любые поверхности, в основном компьютерную технику.

Однако за несколько лет произошло рекламное истощение, потому что к ним привыкли. Поэтому они практически пропали с рынка рекламно-сувенирной продукции. Но сейчас, спустя 10 лет, маленькие мягкие игрушки на магнитах с новой эволюционной силой возрождают их рекламную эффективность. Попробуйте

Інші оголошення автора

Реклама

Оголошення із рубрики "Маркетинговые услуги"переглянути все
Телефонный справочник свеклосахарного комплекса Украины (Беларуси, Молдовы)
Справочник содержит контактную информацию предприятий, учреждений и организаций сахарной отрасли сгр
Карта масложировых заводов Украины
Карта масложировых заводов Украины предназначена для предоставления четкой информации  работникам аг
менеджер по подбору персонала, Работа на дому.
Сфера деятельности:  Управление персоналом График рабо
Ваш сайт обязан принести вам счастье (и прибыль, конечно)! Без чего умирают web-ресурсы?
Ваш сайт обязан принести вам счастье (и прибыль, конечно)! Без чего умирают web-ресурсы?   П
Изготовление вывесок и лайтбоксов ( 1 год гарантии)
Предлагаем вашему вниманию производство вывесок и лайтбоксов (фасадных, внутренних, напо
Советы по рекламе салона красоты от Бизнес-Школы Космотрейд
4
Советы по рекламе салона красоты от Бизнес-Школы Космотрейд

Каждая коммерческая или некоммерческая организация нуждается в качественном рекламировании собственный услуг, изготавливаемых товаров. Салон красоты не является исключением. Оказывающие косметологические услуги населению компании требуют специальной, организованной ...