Зачастую конечный потребитель косметики в Украине выбирает продукцию в соответствии с основными сенсорными представлениями. Он воспринимает запах, цвет, консистенцию или дизайн упаковки. Но интернет-магазин косметики следует выбирать совсем по другим критериям.
Сайт косметики — профессиональный консультант, а не просто дилер
Ожидания покупателей при покупке косметики в магазине, салоне красоты или аптеке значительно отличаются от покупательских предпочтений в интернет-магазинах.
Еще в 1967 году известный британский экономист Фоули заявил, что с ростом ассортимента продуктов способность трейдера к специализации снижается, что снижает их эффективность при поставках товаров. В результате не только магазины, аптеки, но и гораздо более крупные компании должны поддерживать только тот ассортимент косметической продукции, о котором они могут получить детальный обзор и отзывы потребителей.
Клиенты ожидают:
- индивидуальный подход;
- профессиональную консультацию с рекомендациями;
- большой выбор и эксклюзивность брендов, недоступных в других местах;
- быструю доставку косметики в их город Украины.
Но главное — покупая косметику в интернет-магазине клиент ожидает от приобретенного средства видимого эффекта, обещанного в описании.
То есть как дистрибьютору, так и конечному потребителю косметики в Украине необходимо представить убедительные доказательства оказываемого эффекта и сертификационную документацию.
Каких брендов косметику купить хотят чаще всего?
Каждый производитель косметической продукции имеет определенную специализацию. Одни — специализируются на лечебных и профилактических препаратах для аптек, другие — на средствах для профессионального применения в салонах красоты. Третьи — на товарах для ежедневного использования и регулярного ухода.
Специализированные бренды по уходу могут быть неизвестными. Ведь производители стремятся сохранить эксклюзивность и сделать продажи возможными только через косметологов и визажистов в салонах, чтобы клиенты приходили в салон красоты не только из-за услуг, но и чтобы купить косметику недорого, которой нет на обычных торговых точках в Киеве, Украине и в других магазинах.
Опыт показывает, что эксклюзивность продаж очень важна. Ряд нишевых продуктов ограничен в обычной розничной сети, поскольку они требуют предоставления высокопрофессиональных консультаций.
Вот почему на специализированных сайтах, каких как B2beauty, уровень обслуживания при покупке продукции выше, чем в обычных магазинах.