Офис-менеджер
Обязанности:- Приём, обработка, отправка электронной и бумажной корреспонденции.- Работа с электронными таблицами (внесение и первичная обработка информации, полученной от клиентов);- Приём входящих звонков;- Приём ...
Обязанности:- Приём, обработка, отправка электронной и бумажной корреспонденции.- Работа с электронными таблицами (внесение и первичная обработка информации, полученной от клиентов);- Приём входящих звонков;- Приём ...
Обязанности: - поиск и подбор персонала;- проведение телефонных интервью;- проведение собеседований;- оценка кандидатов;- работа с клиентами компании.Условия:Рассмотрим без опыта работы, гибкий график, бесплатное ...
Обязанности: - Активный поиск новых клиентов;- Проведение презентаций;- Переговоры и установление долгосрочных отношений с клиентами;- Отчетность;- Работа со средствами массовой информации,- Редактирование рекламы, ...
Обязанности: - Поиск клиентов, прием заказов;- Прием и обработка жалоб клиентов, перенаправление полученной информации в соответствующие подразделения;- Информационная и техническая поддержка существующих клиентов, ...
Обязанности: - Дежурит в проходной предприятия, учреждения, организации;- Осуществляет пропуск работников, посетителей, автотранспорта на территорию предприятия;- Открывает и закрывает ворота;- Производит прием ...
Обязанности: - планирование встреч и телефонных переговоров руководства;- ответ на телефонные звонки, организация деловой корреспонденции;- подготовка писем, докладов, отчетов;- ведение архивов документации;- сопровождение ...
Обязанности:- Прием телефонных звонков;- Оформление заявок;- Консультирование клиентов;- Встреча клиентов в офисе.Условия:Рассмотрим без опыта работы, гибкий график работы, соц. пакет, оформление согласно КЗоТ.Требования:Умение ...
Обязанности:- Внесение заказа от клиента в общую базу данных;- Умение формировать заказ в базе данных, быстро ориентироваться в таблицах;- Отправка сформированного заказа клиенту для уточнения и внесение корректировок;- ...
Обязанности: - Активное привлечение новых клиентов;- Расширение товарных групп у действующих клиентов; - Подготовка коммерческих предложений, осуществление переговоров с клиентами.- Выполнение плана продаж; - ...
Обязанности:- сопровождение офиса в течение рабочего дня:- обеспечение офиса канцтоварами; - прием, отправка, регистрация корреспонденции;- прием входящих звонков; первичное обслуживание клиентов:- встреча клиентов ...
- Дежурит в проходной предприятия, учреждения, организации;- Осуществляет пропуск работников, посетителей, автотранспорта на территорию предприятия;- Открывает и закрывает ворота;- Производит прием и сдачу ...
- планирование встреч и телефонных переговоров руководства;- ответ на телефонные звонки, организация деловой корреспонденции;- подготовка писем, докладов, отчетов;- ведение архивов документации;- сопровождение руководства ...
- Поиск клиентов, прием заказов;- Прием и обработка жалоб клиентов, перенаправление полученной информации в соответствующие подразделения;- Информационная и техническая поддержка существующих клиентов, в ...
- Активный поиск новых клиентов;- Проведение презентаций;- Переговоры и установление долгосрочных отношений с клиентами;- Отчетность;- Выполнение планов продаж.
- Организация деятельности отдела продаж; - Обеспечение оптимального ассортимента товаров;- Управление товарными запасами;- Организация и проведение инвентаризаций.
- поиск и подбор персонала;- проведение телефонных интервью;- проведение собеседований;- оценка кандидатов;- работа с клиентами компании.
- Приём, обработка, отправка электронной и бумажной корреспонденции.- Работа с электронными таблицами (внесение и первичная обработка информации, полученной от клиентов);- Приём входящих звонков;- Приём посетителей;- ...
- Внесение заказа от клиента в общую базу данных;- Умение формировать заказ в базе данных, быстро ориентироваться в таблицах;- Отправка сформированного заказа клиенту для уточнения и внесение корректировок;- Общение ...
- Активное привлечение новых клиентов;- Расширение товарных групп у действующих клиентов; - Подготовка коммерческих предложений, осуществление переговоров с клиентами.- Выполнение плана продаж; - Подготовка отчетной ...
- сопровождение офиса в течение рабочего дня:- обеспечение офиса канцтоварами; - прием, отправка, регистрация корреспонденции;- прием входящих звонков; первичное обслуживание клиентов:- встреча клиентов и ...
має статус перевіреної компанії
Це означає, що компанія надала Порталу Оголошень своє свідоцтво державної реєстрації. Актуальність цього свідоцтва перевірена по офіційній базі “Єдиного державного реєстру”. Надання свідоцтв не є обов’язковим для користувачів Порталу Оголошень. Тому відсутність перевірки в інших учасників не свідчить про їх ненадійність.