Додати оголошення
Головна  >  Послуги  >  Інформаційно-освітні  >  Послуги психологів  >  Клинический психолог Александр Макаров - психологи

   Клинический психолог Александр Макаров - психологи  (куплю)


Непонимание - мешает жить?

Беспокоит боязнь публичных выступлений, страхи?

Не знаешь как самостоятельно справиться и преодолеть социофобию?

Преодолеть кризис отношений легче вместе со мной - это моя профессия!

Я помогаю клиентам с психосоматическими заболеваниями, расстройствами питания (анорексия, булимия), проблемой веса, депрессией, эмоциональными проблемами, поиском себя и самореализации.

Психологиче ская помощь необходима при переживании кризиса, поиске работы, налаживании отношений, желании понять себя, научиться общаться, найти свое предназначение в жизни.

Вы можете жаловаться на судьбу знакомым, друзьям, родственникам, искать ответы, понимание, "истину в вине" - проблем меньше не станет.

Со мной вы получите эффективную помощь - я профессионал!

Александр Макаров - клинический психолог, психотерапевт

Реклама

Оголошення із рубрики "Услуги психологов"переглянути все
Помощь психолога при неврозах
Помощь психолога при неврозах. Все больше людей, страдающих неврозами, сегодня уже знают, что медика
Помощь психолога при неврозах
Помощь психолога при неврозах. Все больше людей, страдающих неврозами, сегодня уже знают, что медика
Массаж, лечение синдрома хронической усталости …
Центр современной медицины предлагает эффективное избавление от проблем связанных с болезнями: - по
Психологическая помощь по skype
Убираем проблемы, страхи, фобии, нежелательные состояния и негативные убеждения удаленно по скайп. З
Услуги детского психолога
Практический психолог. Вопросы детской, подростковой и юношеской психологии: воспитание и развитие
Помощь психолога Киев, центр
1
Помощь психолога Киев, центр

Услуги профессионального психолога. Кабинет в центре Киева, м. Университет. В вечернее время и в выходные дни. http://www.upsychologa.kiev.ua