Додати оголошення
Головна  >  Послуги  >  Інформаційно-освітні  >  Послуги психологів  >  Психолог, психотерапевт онлайн

   Психолог, психотерапевт онлайн  (пропоную)

Ціна: 1 000 грн.

Меня зовут Ольга Соболевская, я профессиональный психолог, с высшим психологическим образованием. Помогаю развить внимательность к себе, чувствам и потребностям, справляться с тревогой.


Немного о себе:


Чтобы предоставить качественные психологические услуги, я регулярно улучшаю свой профессиональный портфель, что выражается в: регулярном прохождении дополнительного обучения для овладения и использования инновационных методов и техник работы с клиентами. Посещаю тренинги, мастер- классы и семинары, и личную супервизию и терапию. Я считаю что это - важный фактор профессионализма.


Терапия, приводящая к личностному росту и изменению качества жизни, происходит в атмосфере доверия, безопасности и конфиденциальности.


Работаю с такими темами:

-кризисными ситуациями в семье или на работе;

-трудностями во взаимоотношениях;

-личностным ростом и развитием;

-одиночество и самопознание;

-депрессия, апатия;

-психосоматические проблемы;

-страхи;

-Панические атаки и другие тревожные расстройства.


Если Вы готовы к личностному развитию, а не к симптоматическому снятию проблемы, готовы исследовать источники своих проблем и вкладывать в это свои ресурсы, чтобы стать лучшей версией себя и жить полной и осознанной жизнью - то Вам ко мне.


Сделайте первый шаг в новую жизнь уже сегодня!


Условия:

Консультирую очно (ст. м. Академ, Г Буча, г Ирпень) и онлайн (скайп, телеграмм, вотсап).

Время оговаривается индивидуально.

Длительность сеанса - 50 мин.

сайт - olgasobolevska.com/

тел : 0933650623

Ольга



Реклама

Оголошення із рубрики "Услуги психологов"переглянути все
Якщо не зараз, то коли? Зміни якість свого життя! Психотерапевтичні сеанси.
Привіт! Мене звати Тетяна Олійник, я приватний психолог. Пропоную вашій увазі свої послуги псих
Психолог