Додати оголошення
Головна  >  Послуги  >  Медицина, косметологія  >  Косметологія  >  Перукарські послуги  >  Прически, макияж ))) профессионально Киев

   Прически, макияж ))) профессионально Киев  (пропоную)

Ціна: 200 грн.

Здравствуйте милые девушки! меня зовут Алина 
Я профессиональный дипломированный визажист и мастер по причёскам и наращиванию волос. 
Постоянно повышаю свою квалификацию, придерживаюсь последних модных бьюти-тенденций. 
Люблю свою работу и с удовольствием дарю красоту и хорошее настроение прекрасной половине человечества.
Рада предложить Вам свои услуги:
- Свадебные причёски и макияж (скидки на макияж и причёски для гостей и родственников)
- Вечерние причёски и макияж
- Наращивание волос по итальянской технологии на кератин
Выезд на дом.
Красивая прическа и готовый образ не выходя из дома.
Договориться о встрече и задать вопросы можно по телефону, указанному в контактах.

Реклама

Оголошення із рубрики "Парикмахерские услуги"переглянути все
продaжа и наpащиваниe волoс. опыт 15 лeт
Вид уcлуги: Кpаcота, здорoвье Наращивание волос xолодноe или горячеe- на выбор. Удлинениe чeлки и ви
Моделирование, коррекция, оформление, покраска бровей, ресниц Киев
Мы не просто выщипываем бровки, - мы создаем новую, правильную форму бровей, которая под
безкапcyльное нapащивaние волос нa год. гаpантия
123181 г. Mосквa. Новая безопаcная техника. Mожно делать на тонкиe или очень корoткие вoлосы. Переxо
удлинение чeлки. иcпpaвление стpижки. кopрекция цвeта волоc. гaрантия!
123181 г. Мocква Иcпpавлeние неудaчной cтpижки или oкрашивания. Bосстановлeние и лечениe вoлоc. Удли
Наращивание волос не дорого
Меня зовут Алина. Я частный мастер и предлагаю вам наращивание волос! Профессиональное к
Окрашивание волос в салоне Киева
4
Окрашивание волос в салоне Киева