Додати оголошення
Головна  >  Послуги  >  Нерухомість  >  Оренда  >  Оренда офісів та робочих місць  >  Сдам в аренду свой офис 1-й эт, 121м2+склад 31м2 ул. Ю. Савченко

   Сдам в аренду свой офис 1-й эт, 121м2+склад 31м2 ул. Ю. Савченко  (здам)

Ціна: 650 $

Сдам в аренду свой офис 1-й этаж, 121м2 + склад 31м2 . Рядом с Центром - ул. Ю. Савченко 26 . Гараж 35м2 с сигнализацией (доп. условия) . Часть коммунальных услуг первого месяца – бесплатно. Комфортный современный 2-х уровневый офис с отдельным входом 24\7, 4 комнаты + зал 32м2 + кухня +2 WC, автономное отопление, кондиционер, охранная сигнализация, видеодомофон, решетки и роллеты на окнах , встроенные шкафы , мебель , удобная парковка ( много бесплатных мест ) , место для рекламы на фасаде. Акционное снижение стоимости аренды. Спешите - офис свободен ! Всего 650 у. е.


Реклама

Оголошення із рубрики "Аренда офисов и рабочих мест"переглянути все
Собственник сдаст в аренду офисные помещения
Власник пропонує до оренди нежитлові приміщення бізнес центру загальною площею 4200м2, п
Мини-офис 17 м2 уже с мебелью и ремонтом 3 минуты к м Олимпийская ул Деловая
Предлагается в аренду уютный офис с мебелью и ремонтом на втором этаже двухэтажного здания. Площадь
Комфортный офис 27 м2 с мебелью и ремонтом по ул Тургеневская рядом Новый канал и сквер
Комфортный офис с хорошим ремонтом в бизнес-центре по ул. Тургеневская доступен к аренде Фасадный в
Маленький офис 14 м2 с новым ремонтом в суперстильном Мармеладе м Шулявская
Аренда нового офиса в ТРЦ Мармелад на 4 этаже, площадь 14 м2, цена со скидкой 4900 грн уже с НДС без
Комфортный офис 19 м2 с хорошим ремонтом ул Жилянская ор Театр Оперетты
Сдается в аренду комфортный офис с качественным ремонтом на первом этаже престижного офисного центра
Аренда офиса в Киеве
4
Аренда офиса в Киеве

Киев стабильно является центром притяжения современных тенденций, касается это абсолютно всех сфер жизни, в том числе и командной работы в офисных помещениях. Ещё недавно трудно было представить себе на территории столицы такое объединение сотрудников, как ...