Курс секретаря-референта охватывает множество тем.
Основы бизнеса и предпринимательской деятельности. Документооборот в
хозяйственной деятельности предприятия. Современное делопроизводство
(Национальный стандарт Украины ДСТУ 41632003. Примерная инструкция по
делопроизводству.). Требования к оформлению документов. Все виды
организационно-распорядительных документов (ОРД). Кадровое
делопроизводство. Архив. Основы психологии. Деловой этикет. Умение вести
деловые переговоры и разговоры по телефону. Занятия ведут преподаватели
высшей школы, практики.
Курсы считаются одними из лучших в городе.
Программа:
1. Имидж успешного секретаря.
1.1. Основные функции секретаря, помощника руководителя.
1.2. Имидж секретаря. Выбор собственного стиля. Управление впечатлением. Правила благорасположения.
1.3. Техники позитивного настроя на работу. Методы быстрого «включения» в работу и поддержания работоспособности в течение дня.
1.4.
Позиционирование и поведение секретаря в рабочем коллективе и с
руководителем. ?2. Коммуникативная компетентность секретаря. Правила
делового общения.
2.1. Специфика общения по телефону. Правила
деловой телефонной коммуникации. Телефонный этикет. Ошибки в телефонных
разговорах. Входящие и исходящие звонки: стандарты ведения беседы.
2.2. Способы установления телефонного контакта.
2.3. Работа с интонацией, артикуляцией, дикцией. Речевой этикет. Правила позитивной речи.
2.4. Невербальные компоненты общения: организация пространства, поза, жестикуляция, мимика и т.д.
2.5.
Правила настроя на собеседника. Установление и поддержание контакта в
личном общении. Искусство задавать вопросы, собирать и уточнять
информацию. Инструменты управления беседой. Как вежливо отказать
собеседнику.
2.6. Общение с разными типами людей. Методы быстрой диагностики собеседника.
2.7. Эффективное общение и взаимодействие с непосредственным руководителем.
2.8. Как научиться быстро понимать и исполнять распоряжения руководителя.
2.9. Как работать с противоречивыми требованиями руководителя. 2.10. Как преподносить руководителю неприятные новости.
2.11. Конструктивное восприятие критики. Способы ответа на критику.
3. Управление конфликтом. Работа со стрессом.
3.1. Алгоритм поведения в конфликтной ситуации.
3.2. Техники снятия эмоционального напряжения собеседника в процессе разговора.
3.3. Что делать, если ваш собеседник разозлен? Способы снятия агрессии.
3.4. Методы защиты от манипуляторов. Как ответить с достоинством и не стать жертвой.
3.5. Методы саморегуляции при взаимодействии с конфликтным собеседником.
3.6. Факторы и симптомы стресса. Иррациональные стрессогенные установки.
3.7. Как избавиться от деструктивных переживаний.Умение управлять своими эмоциями.
3.8. Техники снятия стресс
.