Додати оголошення
показувати:
Сторінка 1 з 2
пропоную
договірна  
Автор: Лиана

     Консультація психолога / коуча

Коли Ви будете готові, ось як Я можу допомогти ВАМ наладити стосунки в сім'ї і разом з цим вдвічі збільшити ваш дохід. Запишіться і пройдіть БЕЗКОШТОВНУ діагностичну консультацію, де я: 1) визначу головні причини ...

пропоную
400 грн.  
Автор: Алексей
Підприємство: Алексей
Личный и семейный психолог, коуч, психотерапевт в Киеве
1
1 Відео

     Личный и семейный психолог, коуч, психотерапевт в Киеве

Частный психолог в Киеве приглашает семейные пары и одиноких людей на консультацию. О себе: меня зовут Алексей Горбачев, я являюсь специалистом в сфере личной и семейной психологии, коучинга, психотерапии. Участник ...

 06.12.2019
пропоную
договірна  
Автор: Ковбасюк Евгений Борисович
Підприємство: Fobiy.Net
Избавление от панических атак, фобий и других тревожных расстройств
1

     Избавление от панических атак, фобий и других тревожных расстройств

Психологический центр «Фобий Нет» для тех, кто хочет избавиться от фобий, панических атак и других тревожных расстройств. Вы узнаете, что с Вами происходит; Какие методы для решения Ваших проблем есть; Как ...

пропоную
250 грн.  
Автор: Зарицкая Богдана Аркадьевна
Підприємство: New Vision - коуч центр
Психолог Житомир/Коуч
6

     Психолог Житомир/Коуч

Работаю в направлении когнитивно - поведенческой терапии, арт терапии. Стаж психологической практики: 2 года. Специализация: работа с регуляцией самооценки, низким уровнем мотивации, работа с нарушением эмоционального ...

пропоную
договірна  
Автор: Султанна
Підприємство: Aba центр «наАбарбаж»
Обучение детей с аутизмом в ABA центре наАбардаж
1

     Обучение детей с аутизмом в ABA центре наАбардаж

Здравствуйте, меня зовут Султанна, я — детский психолог, поведенческий аналитик, работаю с детьми с нарушениями развития и сложностями в поведении. Являюсь руководителем и сооснователем центра поведенческой коррекции ...

пропоную
договірна  
Автор: менеджер