Кран концевой КК 190
Кран концевой тип 190 для используется для перекрытия тормозной или питательной магистралей подвижного состава железных дорог. Устанавливается на пассажирских, грузовых вагонах, платформах, локомотивах, электро- ...
Кран концевой тип 190 для используется для перекрытия тормозной или питательной магистралей подвижного состава железных дорог. Устанавливается на пассажирских, грузовых вагонах, платформах, локомотивах, электро- ...
Кран разобщительный 383 (кран 4302) предназначен для перекрытия воздухопроводов принеобходимости отключения тормозных пневматических приборов.
Тройники 573, 573П предназначены для отвода сжатого воздуха, поступающего из магистрали к тормозным приборам. Тройник 573 применяется на грузовых локомотивах и вагонах; тройник 573П - на пассажирских локомотивах ...
Краны машиниста предназначены для управления пневматическими тормозами подвижного состава подвижного состава железнодорожного транспорта
Кран машиниста 394М – для управления автоматическими тормозами грузовых, маневровых, вывозных локомотивов, промышленного транспорта и ССПС.
Кран вспомогательного тормоза локомотива 254 -1 и 254-2 предназначен для управления тормозами локомотива независимо от действия автоматического тормоза, а также для питания сжатым воздухом тормозных цилиндров локомотива, ...
Кран 114 (кран 4340) предназначен для включения и отключения крана машиниста от тормозной магистрали и для экстренного торможения. Применяется на локомотивах.
Стоп-кран 163. Кран срывного типа. Предназначен для выпуска сжатого воздуха из тормозной магистрали и приведения в действие тормозов поезда в случае экстренной необходимости. Применяется на пассажирских вагонах, ...
Клапан предохранительный Э-216 предназначен для выпуска избыточного воздуха при повышении давления выше установленного. Технические данные предохранительного клапана следующие: Пределы регулирования, МПа' ...
Обратный клапан Э-155 предназначен для разгрузки клапанов компрессора КТб-Эл при его остановке или аварии от давления сжатого воздуха главных резервуаров. Обратный клапан Э-175 выполняет аналогичную роль в ...
Клапан 3МД предназначен для ограничения давления воздуха в тормозной системе локомотива.
Клапан 3ПК предназначен для отключения воздухораспределителя от тормозного цилиндра при торможении краном вспомогательного тормоза и отключения крана вспомогательного тормоза при торможении воздухораспределителем. ...
Клапан 545 предназначен для автоматического управления работой компрессора в зависимости от давления в питательной магистрали локомотивов
Кран двойной тяги 377 устанавливается на трубе, соединяющей главный резервуар с краном машиниста, и служит для отключения главного резервуара от магистрали при двойной тяге. На электровозе кран двойной тяги ...
Обратный клапан Э-175 предназначен для разгрузки клапанов компрессора К.Б-1В при его остановке или аварии от давления сжатого воздуха главных резервуаров в цепи вспомогательного компрессора К.Б-1В, а также ...
Клапаны электропневматические автостопа (ЭПК) 150И предназначен для подачи предупредительного звукового сигнала и для обеспечения темпа и величины разрядки тормозной магистрали поездов, необходимой для экстренного ...
Кран трехходовой предназначен для последовательного сообщения с источником сжатого воздуха двух магистралей и одновременным выпуском воздуха в атмосферу из выключенной стороны. ...
Приспособление, предназначенное для управления тормозами на железнодорожном подвижном составе
Кран трехходовой предназначен для последовательного сообщения аппарата или трубопровода, входящего в пневматическое оборудование электровоза, с двумя источниками сжатого воздуха. ...
має статус перевіреної компанії
Це означає, що компанія надала Порталу Оголошень своє свідоцтво державної реєстрації. Актуальність цього свідоцтва перевірена по офіційній базі “Єдиного державного реєстру”. Надання свідоцтв не є обов’язковим для користувачів Порталу Оголошень. Тому відсутність перевірки в інших учасників не свідчить про їх ненадійність.