Додати оголошення
Головна  >  Послуги  >  Інформаційно-освітні  >  Послуги психологів  >  Личный и семейный психолог, коуч, психотерапевт в Киеве

   Личный и семейный психолог, коуч, психотерапевт в Киеве  (пропоную)

Ціна: 400 грн.

Частный психолог в Киеве приглашает семейные пары и одиноких людей на консультацию. О себе: меня зовут Алексей Горбачев, я являюсь специалистом в сфере личной и семейной психологии, коучинга, психотерапии. Участник ТВ-программ.

Мои основные компетенции:

• помощь в принятии решений о смене работы и своего призвания;
• улучшение навыков общения;
• работа со страхами и одиночеством;
• помощь в адаптации заграницей;
• работа с семейными парами и их проблемами.

С чем/кем я не работаю:

• с детьми до 16 лет;
• с зависимостями психологического характера (алкоголизм, игромания, наркомания);
• сексуальным проблемами (за исключением семейных пар).

Лично я сам пользуюсь услугами психолога – это помогает справляться со стрессами, переживаниями, личной неуверенностью, а также строить гармоничные отношения. Я увлекаюсь новыми и IT-технологиями, бизнесом. Люблю путешествовать и имею опыт жизни заграницей. Хожу в театры, кино, караоке, на танцы и спорт. Интересуюсь медициной. Мой интерес к этой науке возник не просто так, ведь я родился в семье врача. Поэтому имею достаточно связей в медицинских кругах, и, если какой-то ваш вопрос будет вне моей компетенции, я смогу порекомендовать коллег.

Семья очень важна для меня, и я строю свою семью. Мои профессиональные принципы: честность, профессионализм, максимальная вовлеченность в проблему клиента. Для меня важен принцип здоровой медицины – «не навреди».
Буду рад оказать вам психологическую помощь в преодолении ваших временных сложностей. Конфиденциально.

Принимаю в Киеве на ст. метро Печерская в уютном кабинете по предварительной записи, а также онлайн по скайпу.

Цена консультации в качестве частного психолога: 700 грн. за 60 минут. Для новых клиентов – 400 грн. (действует скидка 40%).